Такой прогноз сделали эксперты на основе проведенного исследования.
Как пояснили “МК” в Институте глобализации и социальных движений, кризис обрек на гибель потрна смену погоне за гламуром придет более рассудочная потребительская философия. Потеряют эстетическое значение многие товары, воспетые в последние годы рекламой. Такая судьба ждет одежду, различные аксессуары, сотовые телефоны и авто. В итоге россияне будут одеваться практично, но неброско.
Ситуацию комментирует модельер Юлия Далакян:
— Вообще нигде в мире нет такого преклонения перед гламуром, как в России. В последние годы завсегдатаи светских тусовок старались быть похожими на глянцевые картинки, подчас теряя свою индивидуальность. Теперь же наметился прогресс: из того, что модно, россияне стали выбрать то, что реально идет. Кризис выкристаллизовывает у человека правильные мысли. И это обязательно проявится в одежде. От красивых вещей и шпилек российские женщины не откажутся. Ведь даже в военное время они носили каблучок и старались выглядеть женственно. В трудный период люди вообще тянутся к красоте, как к спасательному кругу. И это абсолютно правильно. Те, кто привык к качественным вещам, вряд ли станут одеваться на рынке, даже несмотря на уменьшение доходов. Они просто будут покупать меньше вещей. Гардероб обеднеет, но в нем будут красивые вещи!