“У “Зенита” был офсайд, а Тимощук рукой не играл”

Матч ЦСКА—“Зенит” запомнился и двумя не совсем очевидными решениями арбитра Станислава Сухины

18.05.2009 в 18:27, просмотров: 2903
Был ли в офсайде зенитовец Ионов, когда отдавал голевой пас Семшову? Правильно ли назначен пенальти в ворота питерцев? На эти вопросы отвечает знаменитый в прошлом отечественный арбитр Валерий БУТЕНКО:  

— Считаю, что, когда забивал Семшов, у Ионова стоило зафиксировать положение вне игры. Что касается пенальти, то его, думаю, Сухина назначил, находясь под впечатлением от момента, в котором он не указал на 11-метровую отметку после фола Зырянова на Карвалью. А Тимощук старался ногой мяч выбить — касание мяча рукой, конечно, было, но он ею не играл. И исходя из духа правил — нарушения не случилось. Но жалоб не было, да и кто будет жаловаться? ЦСКА и так выиграл, а “Зенит” и сам забил из офсайда, и пенальти мог получить в свои ворота еще раньше…