Начальник иркутского управления информации МЧС Олег Воронов считает рассказал, что хотя направление движения группа знает точно, поиск может быть осложнён темным временем суток и тяжелыми условиями местности. Не известно, дошли ли спасатели до обломков вертолёта, или вынуждены были остановиться на ночь — связи с ними нет.
На подмогу своим иркутским коллегам готовы вылететь порядка 40 московских специалистов из отряда «Центроспас».
О причинах аварии, а также о выживших пока говорить преждевременно: всё что удалось разглядеть с воздуха — это лишь часть корпуса машины, при этом разлет кусков очень большой.
По всей видимости, экипаж пытался совершить аварийную посадку на лёд реки — именно благодаря этому место крушения удалось обнаружить достаточно быстро. Если бы вертолёт упал внезапно, то в дебрях тайги его с воздуха было бы найти очень сложно. В то же время события разворачивались, вероятно, стремительно — аварийных сигналов экипаж подать не успел.
Разбившемуся вертолёту в этом месяце стукнуло 27 лет, однако летал он не много, назначенный ему ресурс по полётам был выработан всего на 22 процента. Возможно проблемы могли возникнуть из-за большой загрузки борта: 2 тонны взрывчатки (предположительно — аммонита), примерно тонна веса 9 пассажиров и членов экипажа и, наверняка, какое-то дополнительное оборудование. Однако такой груз также укладывается в разрешённые пределы — для Ми-8 это около 4 тонн.
На сайте ГУ МЧС опубликован список людей находившихся в разбившемся вертолёте.
Пассажиры (предварительный список):
Омельянчик Станислав Александрович, врио начальника ГУ МЧС России по Иркутской области;
Степанов Александр Ильич, заместитель руководителя Байкальского поисково-спасательного отряда (ПСО);
Кашко Юрий Николаевич, руководитель Северного ПСО АСС Иркутской области;
Пеженский Сергей Алексеевич, спасатель-взрывник Северного ПСО;
Чекрыгин Игорь Николаевич, главный специалист ОГКУ «Центр ГОЧС»;
Арбатский Сергей Михайлович, инструктор десантно-пожарной службы Киренского отделения Иркутской области.
Экипаж авиакомпании «Ангара»:
Марков Игорь Александрович, командир воздушного судна;
Жижелев Андрей Викторович, пилот-инструктор;
Кулебякин Алексей Васильевич, бортмеханик.
Станислав Омельянчик, - самый старший по должности из находившихся на борту, руководитель областного главка МЧС - начал свою карьеру в пожарной охране в 1982 году в возрасте 18 лет, большую часть службы провел в Бурятии, в 2004 году был переведён в Иркутск.