Так, по словам источника, самолет на скорости около 500 километров в час пытался совершить правый разворот и в итоге в его конце при резком крене столкнулся с водой.
Другой источник агентства добавляет, что при движении самолет по неизвестной причине шел с «чрезмерно большим углом атаки» (т. е. не вписывался в воздушный поток, сильно задрав нос), при этом судно якобы «болтало из стороны в сторону».
Напомним, что ранее информацию о правом развороте опубликовала «Новая газета» со ссылкой на очевидца в аэропорту Сочи. Кроме того, сведения об угле атаки опубликовал, основываясь на словах другого свидетеля — сотрудника погранслужбы, «Коммерсант».
В настоящий момент следствие еще не проанализировало данные бортовых самописцев: расшифровка первого из них пока лишь начата.
Однако министр транспорта РФ Максим Соколов подтвердил, что версия теракта не рассматривается в числе основных, а какие-либо выводы о причинах трагедии делать преждевременно.
Добавим, что сейчас одной из приоритетных версий, согласно ТАССу, остается попадание некоего объекта в двигатель во время полета.
Наш спецкор в Сочи узнала о том, что свидетель - охранник гостиницы на берегу - видел в момент крушения самолета. Читайте материал "Когда Ту-154 упал, над ним образовалась радуга".