Хамзат Бахаев, который, как считает следствие, осуществлял слежку за политиком, предоставил жильё братьям Губашевым в посёлке Козино, а также подвозил фигурантов дела на своём автомобиле, оказался самым проблемным фигурантом. Как ранее заявлял его адвокат Заурбек Садаханов, у его подзащитного есть алиби, которое может подтвердить его жена. Кроме того, следствие так и не смогло обнаружить ни одного биологического следа в автомобилях, на которых осуществлялась слежка за Немцовым, не было и телефонных соединений между Бахаевым и другими ключевыми фигурантами. Поэтому доказать, что Бахаев действовал в составе организованной группы, будет нелегко.
Тем не менее кое-кого Бахаев все же знал. Он рассказал, что является дальним родственником Заура Дадаева:
- Мой отец и его отец - являются то ли двоюродными, то ли троюродными братьями, - пояснил Бахаев.
Он также подтвердил, что он с детства знает Дадаева, хотя время от времени их пути расходились. Кроме того, Бахаев был знаком с братьями Губашевыми. С 2008 года он стал снимать вместе с ними дом в деревне Козино, который им подыскал дядя Губашевых.
Как выяснилось, Бахаев поселился на втором этаже без удобств. В тоже время братья жили на первом этаже. Встречались, несмотря на то, что делили один дом, крайне редко. Бахаев этот факт объяснил работой, которая порой у него заканчивалась в глубокой ночи.
Рассказал Бахаев и о дне убийства Немцова.
- Это был обычный день. Я проснулся, - начал издали Бахаев.
Потом, по его словам, у него были "кое-какие дела", ближе к вечеру он отправился к метро «Кунцевская», где с работы он должен был встреть свою девушку (она, напомним, стала его женой — свадьба была в СИЗО). Все выходные Бахаев провёл у своей подруги в квартире по улице Ивана Франко, а 1 марта вернулся в посёлок Козино.
Следующий этап воспоминаний Бахаева у следствия вызвал массу негодования. Как оказалось, фигурант вдруг вспомнил, что 1 марта ему позвонил знакомый таксист и предложил подработать частным извозом:
- Звонок был, меня попросили отвезти человека, - сказал Бахаев. - У меня одно время не было работы, я занимался частным извозом.... У меня семеро детей и сидеть на месте права такого не было. Звонивший тоже таксист, которому я раньше говорил: звони мне, если будет заказ, а ехать не захочешь, - закончил Бахаев.
Любопытно, что у следствия была другая версия того, как Бахаев провёл вторую половину 1 марта. Дело в том, что именно в этот день, спустя сутки после убийства Немцова, Заур Дадаев и Руслан Геремеев приехали в аэропорт «Внуково» откуда улетели в Чечню. Любопытно, что примерно в это время телефон Бахаева был зафиксирован в районе Внуково. Несмотря на то, что адвокаты настаивали, что Бахаева засекли у аэропорта спустя почти полтора часа после того, как самолёт взмыл в небо, следствие уверено, что совпадений тут быть не может - именно Бахаев подвозил в аэропорт Дадаева с Геремеевым (с последним Бахаев якобы не был знаком).
- Почему вы только сейчас вспомнили о том, что подвозили некого человека, - нападала на Бахаева прокурор Мария Семененко. В ответ Бахаев сначала пытался отвечать что-то маловразумительное, потом уходить от ответа. И в конце концов просто вспылил.
- Ладно. Все ясно, - улыбаясь, подвела итог прокурор.
На следующем заседании свои показания возможно даст удаленный в своё время за вызывающее поведение из зала Шадид Губашев, затем его брат Анзор. После них вызвался выступать Тамерлан Эскерханов. Предполагаемый киллер Заур Дадев и вовсе заявил, что не будет давать показания.
- Я может хочу воспользоваться 51 статьей Конституции,- крикнул он, когда судья назвал его фамилию.