Ответственность за ЧП в Суэцком канале частично возложили на капитана

Проход по каналу аналогичным судам запрещаться не будет

Контейнеровоз Ever Given, следовавший из Китая в Нидерланды, и севший 23 марта на мель в южной части Суэцкого канала, заблокировав его, наконец возобновил движение. Среди возможных версий ЧП назвался сильный ветер, который якобы случайно отклонил от курс судна. Однако в руководстве Суэккого канала уверены, что вина за случившееся лежит и на капитане Ever Given.

Проход по каналу аналогичным судам запрещаться не будет
Фото АР

тестовый баннер под заглавное изображение

Руководитель управления Суэцкого канала Усама Рабиа, выступая перед журналистами, назвал одним из виновных в инциденте с Ever Given капитана контейнеровоза.

"Первым ответственным является капитан... Именно он управляет судном. А лоцман имеет только консультативную функцию. Принятие окончательного решения остается за капитаном", - подчеркнул руководитель, слова которого цитирует ТАСС.

Рабиа также добавил, что сильный ветер, который, предположительно, мог спровоцировать ЧП, еще ни разу не приводил к авариям за все существование канала. Кроме того, в будущем для судов, сопоставимы по размеру с Ever Given, проход по каналу запрещаться не будет.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру