Ответственность за ЧП в Суэцком канале частично возложили на капитана

Проход по каналу аналогичным судам запрещаться не будет

Контейнеровоз Ever Given, следовавший из Китая в Нидерланды, и севший 23 марта на мель в южной части Суэцкого канала, заблокировав его, наконец возобновил движение. Среди возможных версий ЧП назвался сильный ветер, который якобы случайно отклонил от курс судна. Однако в руководстве Суэккого канала уверены, что вина за случившееся лежит и на капитане Ever Given.

Проход по каналу аналогичным судам запрещаться не будет
Фото АР

Руководитель управления Суэцкого канала Усама Рабиа, выступая перед журналистами, назвал одним из виновных в инциденте с Ever Given капитана контейнеровоза.

"Первым ответственным является капитан... Именно он управляет судном. А лоцман имеет только консультативную функцию. Принятие окончательного решения остается за капитаном", - подчеркнул руководитель, слова которого цитирует ТАСС.

Рабиа также добавил, что сильный ветер, который, предположительно, мог спровоцировать ЧП, еще ни разу не приводил к авариям за все существование канала. Кроме того, в будущем для судов, сопоставимы по размеру с Ever Given, проход по каналу запрещаться не будет.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру