Сегодня уже 9% всех визитов в городские поликлиники планируются с помощью удаленных каналов связи (интернета или мобильного приложения). Около 10% пациентов назначают посещение через единый колл-центр ((495) 539-30-00). По мере того как народ осваивают дистанционные каналы, количество записей через инфоматы в холлах поликлиник сокращается – сейчас на них приходится 45% назначенных визитов против 64% полгода назад.
Как рассказали «МК» в городском Департаменте информационных технологий (ДИТ), управлять своими визитами к врачу теперь можно из единой точки - через личный кабинет на московском портале госуслуг (pgu.mos.ru). Кстати, сегодня на этом портале зарегистрированы более 763 тыс. горожан. «Просматривать и отменять назначенные посещения можно независимо от того, по какому каналу производилась запись – через единый колл-центр, мобильное приложение, инфомат, интернет или врача-терапевта, направившего пациента к узкому специалисту после первичного осмотра. Сервис позволит уточнить дату и время визита в поликлинику, имя и специальность врача, название медицинского учреждения и ориентировочную длительность приема. Распечатать талон, подтверждающий запись, теперь также можно из дома», - отмечают в ДИТ.
Ну а если вы знаете номер полиса обязательного медицинского страхования друга или члена семьи, то, зарегистрировавшись на столичном портале госуслуг, можете оказывать добрые услуги своим знакомым и родным, если те плохо знакомы с компьютером.
«Для удобства пациентов на портале заработала функция автосохранения полей – при повторном обращении к записи искать полис ОМС и еще раз вбивать данные о пациенте не придется. В случае необходимости удалить эту информацию можно с помощью одной кнопки в настройках личного кабинета», - говорят в ДИТ.