«Опасные» двери в метро менять запретили: это культурные объекты

Остальные же соответствуют требованиям безопасности

Ежедневно пользуюсь метро. Очень часто получается так, что если предыдущий человек не придерживает дверь, то я со всего размаху получаю удар по руке или даже лбу. Почему эти двери такие тяжелые? И неужели нельзя поставить доводчики, чтобы они не били пассажиров?

Инна Ольшевская, Москва

Остальные же соответствуют требованиям безопасности

Отвечает пресс-служба московского метрополитена:

«Все двери, установленные в вестибюлях станций Московского метрополитена, соответствуют предъявляемым к ним техническим требованиям и безопасны для пассажиров.

Сегодня на большинстве станций установлены облегченные двери типа «Метро» со встроенными доводчиками, которые сглаживают эффект резкого открытия и закрытия. Конечно, эти двери все равно тяжелее тех, которые мы можем встретить в офисных, жилых, торговых помещениях. Устанавливать на входах в метро более привычные нам в быту легкие двери нельзя. Потоки воздуха, генерируемые движением поездов, постоянно распахивали бы эти двери, тем самым доставляя неудобства пассажирам.

Стоит отметить, что отдельные станции метрополитена являются объектами культурного наследия Москвы. На них установлены раритетные двери, которые тяжелее современных. Однако законодательство запрещает перепланировку таких станций, в том числе замену дверей или изменение их конструктивных особенностей. В отдельных случаях такие двери фиксируются в открытом состоянии. На летний период мы снимаем вторые двери в вестибюли. В свою очередь мы просим и пассажиров помочь нам в том, чтобы поездки были максимально комфортными: будьте внимательны при входе на станцию и выходе в город, придерживайте двери перед другими пассажирами».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27729 от 13 июля 2018

Заголовок в газете: Почему двери в метро такие тяжелые

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру