Пассажиров метро будут оповещать об изменениях в работе через СМС

Таким образом люди, например, смогут узнавать о плановых крупных ограничениях в движении поездов

20.12.2019 в 17:29, просмотров: 4042

СМС о технических «окнах» и сроках ограничения движения начнут получать уже в следующем году пассажиры Московского метрополитена. Это станет возможным благодаря новой системе с обезличенными данными абонентов мобильных операторов.

Пассажиров метро будут оповещать об изменениях в работе через СМС

Как рассказали «МК» в пресс-службе московского метрополитена, доступ к универсальной коммуникационной платформе, которая позволит оповещать пассажиров через сообщения, обеспечит своевременное и точечное доведение информации до большего количества тех жителей Москвы и Московской области, чей маршрут затронут изменения. Из СМС пользователи будут узнавать, например, о временных изменениях в режиме работы станций и участков линий, ограничениях в движении поездов метро, МЦК и МЦД, наличии альтернативных маршрутов общественного транспорта.

- У нас есть система, которая накапливает большой массив неперсонализированных, агрегированных, обезличенных данных, - сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.Их мы получаем от мобильных операторов, из сети wi-fi в метро, от операторов wi-fi наземного транспорта, всевозможных парковок (городских и перехватывающих), ими мы и будем пользоваться при рассылке сообщений, отдавая оператору в платформу необходимые фокус-группы для рассылки. То есть, если пассажиры пользуются каждый день Сокольнической линией, то информацию о каких-то изменениях на ней мы пришлем им, а если они пользуются Люблинско-Дмитровской, то не получат это сообщение, так как оно им не интересно.

Также данный канал будет использоваться для изучения степени удовлетворенности пассажиров работой городского транспорта. Кроме того, СМС начнут использовать для внутренних нужд метрополитена: служебного оповещения сотрудников о некоторых технологических процессах.

Закупка обойдется в сумму около 205 млн рублей, сообщает Департамент города Москвы по конкурентной политике. По итогам аукциона победитель должен будет предоставить доступ к коммуникационной платформе в начале 2020 года. Всего за три года будет разослано порядка 116 млн сообщений: около 38 млн сообщений в первый год работы и по 39 млн в 2021-22 годах.

В настоящее время пассажиры Московского метрополитена узнают об изменениях работы метро через канал MetroOperativno в Твиттере, официальные социальные сети, экраны, расположенные в вагонах метро, пуш-уведомления приложения "Метро Москвы" и новости, размещенные на сайте метро.