Какую помощь могут получить компании благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт»

Предпринимателям помогают найти рынки сбыта и транспортные каналы

Многие зарубежные бренды приостановили сотрудничество с Россией, освободив внушительную нишу на рынке. Несмотря на это, отечественный потребитель не остался без товарного ассортимента: местные компании активно наращивают производство и замещают иностранную продукцию. Насыщение собственного рынка – задача первостепенная. Но что делать дальше? Как и куда расти российским производителям? Отечественным брендам есть что предложить зарубежным покупателям. В выходе на международные рынки предпринимателям помогает инфраструктура поддержки экспорта, созданная в России благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».

Предпринимателям помогают найти рынки сбыта и транспортные каналы

Отечественные компании могут рассчитывать на господдержку участия в международных выставках и деловых миссиях для поиска новых рынков сбыта и зарубежных партнеров. Многие фирмы пользуются сервисом по составлению товарно-страновых отчетов со списком потенциальных покупателей, а также заказывают аналитический отчет по экспорту конкретных товаров. Все это доступно для предпринимателей благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».

По проекту также предусмотрена господдержка на транспортировку промышленных товаров и продукции агропромышленного комплекса. Кроме того, компании могут получить сертификат свободной продажи и подбор маркетплейсов.

Для экспортеров работает сервис – цифровая платформа «Мой экспорт», которая позволяет им получать услуги в сфере внешнеэкономической деятельности в режиме «одного окна» онлайн. Это соответствует также стратегической инициативе Правительства России – «Одно окно экспортера». Всего экспортерам доступны более 30 сервисов по 4 направлениям. Это – государственные услуги и меры поддержки, бизнес-сервисы и аналитика. К 2024 году планируется запуск еще порядка 30 новых цифровых продуктов.

Предпринимателям с небольшим опытом международной торговли предлагается соответствующий образовательный курс, маркетинговая поддержка: анализ востребованности продукции на зарубежных рынках. Между тем для МСП проводят адресные консультации, помогают найти рынки сбыта и транспортные каналы.

Фото: ru.freepik.com

Читайте также: Для отечественных производителей открыто окно возможностей на международных рынках

Международный экспортный форум «Сделано в России – 2022» объединил на своей площадке предпринимателей и власть

Выход на международные рынки начинается с информации: в чем особенность портала «Объясняем.рф»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру