Забыть как страшный сон

Русские игры: “лохи” отнимают микрофон у “засранцев”

  На этой Олимпиаде у нас был далеко не товарный вид. Позвольте вернуться к первому скандалу, когда наших фигуристов заставили второй раз подняться на пьедестал и изобразить радость по поводу раздвоения медали.
     В день, когда канадцы пустили пробный шар и озвучили на нескольких пресс-конференциях свой протест, в Русском доме царила благодать. Журналисты надеялись услышать хоть какой-то комментарий, но... Два дня спустя Леонид Тягачев ответит на вопрос, почему мы молчим, следующее: “Нельзя быть лохами — когда весь мир принимает решение, а мы кричим...”

     А вот послушайте, как мы объясняли миру свое видение ситуации. Слово — Леониду Тягачеву. Цитируем дословно: “Если не будут приняты решения и рассмотрены вопросы, которые официально я заявил президенту МОК, то российская делегация не будет ни в хоккей играть, ни тридцать километров бегать, и, естественно, очень жестко ставит вопрос на перспективу. Чтобы из спортсмена или тренера не делали гуттаперчевую игрушку или мальчика”.
     Вполне серьезный вопрос одного из корреспондентов: не пытаемся ли мы разговорами об антироссийском заговоре прикрыть неудачное выступление сборной? — получил достойный отлуп: “Вы из России или нет?.. Так вот, я очень сомневаюсь, что вы из России. Я думаю, что ОКР не гонится за золотыми и серебряными медалями, а гонится за тем, чтобы чистота в спорте была на самом высоком уровне”.
     “Отнимите у засранца микрофон! Он уже выступил!” — не особенно понижая голос, требовал пресс-атташе Олимпийского комитета, указывая на еще одного сомнительного, с его точки зрения, журналиста.
     “Скажите, чего хотели русские?..” — спрашивали нас зарубежные корреспонденты после пресс-конференции. Мы вынуждены были признать, что сами этого не понимаем.
     Вторая пресс-конференция, она же — подведение итогов, прошла в еще более замечательной обстановке. Утром Лариса Лазутина выиграла гонку на тридцать километров, а через полтора часа у нее отобрали золотую медаль из-за допинга. Дисквалифицирована и Ольга Данилова.
     Протест мы подали. Но, как говорит руководитель антидопинговой службы ОКР Николай Дурманов, “все протесты были замылены, а бюрократическая машина МОК движется очень медленно”. России сказали так: при ближайшей возможности мы все рассмотрим. Но поскольку Олимпиада уже заканчивается, то этой возможности нет.
     — Российские спортсмены используют допинг?
     — Как только они используют, я их ловлю...
     — У Лазутиной обнаружили препарат — значит, она его принимала?
     — Мне трудно судить — обнаружили или нет. То же самое могу сказать и о Мюлегге. Где этот метод? Они говорят: он у нас есть. Тогда — покажите... Сам препарат, безусловно, существует — в Западной Европе. Одна ампула стоит тысячу долларов.
     Никто не понимает русских. Даже сами русские, а где уж иностранцам...
     Олимпиада больно ударила по нашему спортивному престижу. И не только спортивному. Прикрыться американским давлением, конечно, можно: “Эти зажравшиеся янки, которые ничего не видят, кроме своего флага, и ничего не слышат, кроме своего гимна...” Ну и так далее.
     А я вот поймала себя на мысли, что завидую им. Американцы умеют вцепиться в глотку за своих. И пусть беспардонно, пусть напролом — но добиться цели.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру