
ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ СМОДЕЛИРУЮТ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, сейчас есть два варианта решения этой проблемы. Либо сохранить двустороннее движение с пристройкой на самых горячих участках транспортных развязок — эстакад и тоннелей, либо вообще пустить машины только в одну сторону, сделав автомагистраль 5—6-полосной.
Однако какое в последнем случае задать направление потоку — правое или левое, — специалисты пока не знают. Неизвестно также, как в связи с введением одностороннего движения поступить с общественным транспортом. Скорее всего его совсем уберут.
Чтобы представить, как же будет действовать новая система, ученые решили смоделировать одностороннее движение на компьютере. Затем при помощи оригинальной канадской программы на новую виртуальную магистраль наложат реальные данные об интенсивности движения на дороге и скорости. Не лишними окажутся и данные соцопроса водителей на предмет выявления их пунктов назначения. Лишь после того, как машина даст полную картину перераспределения частного и общественного транспорта по Москве, специалисты решат, стоит или нет вводить одностороннее движение по Садовому кольцу и в какую сторону оно будет направлено.