МК-ПОЧТАЛЬОН

  Традиционно гормональный всплеск у народа приходится на начало весны. Но на дворе уже лето, а несознательные граждане продолжают фонтанировать непотребными идеями. Один мечтает продать свою сперму втридорога и тем самым обеспечить себе и подрастающему потомству безбедное существование. Другой принимает рекламу презервативов за милый мультик и грозится порвать на шнурки всех “начальников рекламы”. Надеемся, летнее солнышко растопит гнев наших читателей и обуздает их странные мечты. Желаем удачи!
    
     ) Я ГОТОВ!
    
     Недавно читал рекламу и чуть со стула не упал: сколько же добра я за бесценок перевел! Оказывается, свою сперму можно за деньги продавать заинтересованным лицам. А я, как дурак, целыми днями лежу дома на тахте и все думаю, как денег заработать. Представляете, если бы все это время я лежал с пользой для дела, то сколотил бы приличный капиталец. Возникают, конечно, мысли, для чего людям это добро понадобилось и в таком количестве, но, надеюсь, что использовать его будут исключительно в мирных целях. Может, женщине одинокой детишки нужны (у меня, между прочим, приличные выходят); может, для научных опытов или для кремов каких-нибудь. В общем, я готов за приличные деньги предоставить сей продукт на нужды государства или отдельно взятых товарищей.
     С.А.АСЛОНОВ,
     г. Москва.
    
     lГотовность г-на Аслонова к великим свершениям и баснословным заработкам впечатляет, точнее сказать, даже несколько пугает. Откуда он взял, что “сей продукт” потянет на приличные деньги, да еще станет вожделенной мечтой армии несчастных женщин, мечтающих о продолжении рода? Завидные амбиции и скромная мечта нашего читателя совместить приятное с полезным, не вставая с постели, видимо, даст положительные результаты, о которых нам непременно хочется узнать.
    
     На празднике “МК” 30 июня русский художник начала века Алексей МЕРИНОВ представляет новые картинки, новую книжку и... старые автографы. Посетителей ждут два альбома: “Картинки” за 2000-2001 гг. и “Опять картинки” за 2001-2002 гг. Всем — как талантам, так и поклонникам — отличное настроение гарантирует пиво “Невское”.
    
     ) НУ ЧТО, ДЕД, ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ?
     Я, Шушеров Николай Петрович, возмущен нашим телевизором, вернее, ихним начальником по рекламе. В гневе, между прочим, очень злым становлюсь и непредсказуемым. Даже бабка моя всегда подмечала такую особенность моего характера.
     На хрена, например, мне целый день учиться правильно натягивать колготки, знать, как и чем брить ноги, какие женские прокладки и куда укладывать, почесывая при этом задницу? Тьфу, стыдобища, да и только! Не было раньше этих прокладок, и наши бабы особливо не страдали: у них другие заботы были, а в остальном мы, мужики, им как надо вжаривали, чтобы мысли глупые в их неумные головы не лезли.
     Тут давеча с дитями решили телевизор посмотреть. Показывают парня молодого, а за ним стадо монстров в белых одеждах бежит, с глупыми мордами и рожками на шапках. Ну, думаю, мультяшки начались. Детки ждут развития сюжета, над чудаками хихикают, и я веселюсь — уж больно они забавные. Когда понял, кто они такие, было поздно телевизор переключать. Это, оказывается, мужицкая сперма в презерватив бежала, а я, хрен старый, еще переживал за этих чудиков, изображавших сперматозоиды! В это время старший внук пришел и наблюдал, как я “мультику” радуюсь. Спросил все-таки мерзопакостным голосом: ”Ну что, дед, интересуешься?” Век себе не прощу, что попался на эту гадость.
     Так что я сейчас пребываю в состоянии гнева, и лучше бы начальникам рекламы со мной не сталкиваться.
     Н.П.ШУШЕРОВ,
     г.Москва.
     lАнекдот
     в тему.
     — А сейчас на заднем плане за бегущей строкой рекламных объявлений и логотипом нашего телеканала внимательные телезрители смогут рассмотреть увлекательный фильм.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру