Расстрельные тела

Вжик-вжик-вжик, кто на новенького?

  Не успел пройти шок, вызванный гибелью 118 человек на вертолете “Ми-26”, как на Северном Кавказе случилось новое громкое ЧП: на ингушском участке российско-грузинской границы погибли 8 пограничников — капитан Владислав Травкин и семь солдат-срочников.
     Связь с нарядом “Засада” — десятью пограничниками Назранского погранотряда в Джайрахском ущелье — пропала еще в прошлую пятницу вечером. А на следующий день были обнаружены тела восьми погибших. Судьба рядовых Николая Божкова и Олега Хисматулина на тот момент оставалась невыясненной. Представители погранведомства не скрывали: следователи рассматривают две версии случившегося — засаду боевиков и расстрел наряда своими же. Вариант того, что исчезнувшие бойцы попали в плен к террористам, с самого начала выглядел неубедительным.
     Комиссии из ФПС картина случившегося стала ясна сразу же после осмотра места трагедии. Все восемь человек были расстреляны во время сна практически в упор. Возник вопрос: если это сделали боевики, то куда подевались двое дежуривших в ту ночь пограничников? Кроме того, боевики наверняка оставили бы какие-то следы — например, гильзы. Все свидетельствовало: по наряду стреляли свои...
     Как рассказал корреспонденту “МК” заместитель начальника пресс-центра ФПС полковник Юрий Бойко, 27 августа, через четыре дня после трагедии в Джайрахском ущелье, Божкова и Хисматулина задержали жители на окраине Владикавказа. Сопротивления дезертиры не оказывали, хотя при них был автомат. Задержанные уже дали признательные показания — сослуживцев они прикончили якобы из-за издевательств.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру