Маяковка готова к “Женитьбе”
Гундарева решила не тянуть одеяло на себя
Несмотря на то что на самом деле постановка уже не нова (ранее она шла с другим составом в театре “На Покровке”), все билеты на премьеру уже раскуплены — как по тысяче рублей в партер, так и дешевые — на галерку... На сборе труппы все ждали Наталью Гундареву. Актриса не приехала, хотя известно, что она чувствует себя значительно лучше, хорошо выглядит и в нынешнем сезоне собирается появиться на сцене. По словам директора театра Михаила Зайцева, Наталья Георгиевна действительно собиралась быть, однако потом передумала, сказав: “Я понимаю, что все камеры будут нацелены на меня, и это будет уже совсем другой сбор труппы”.
— В санатории, где Гундарева сейчас находится на реабилитации, 28 августа мы отмечали ее день рождения, — говорит Сергей Арцибашев. — Она знает о моих планах в театре, читает “Братьев Карамазовых” и в шутку готовит выписки из романа.
Так или иначе, “Карамазовы” — самый загадочный пункт в планах Маяковки. Поцелуи худрука, которыми он не обделил ни одну актрису, с одной стороны, намекали: без работы никто не останется. С другой — распределение ролей на давно объявленных “Карамазовых” до сих пор не обнародовано. Все уверены, что ставка опять сделана на старую гвардию (Лазарева, Немоляеву, Костолевского...), которая и без того не может пожаловаться на отсутствие работы в отличие от других своих коллег по театру.
Порядка десяти работ будет “запущено в производство” в юбилейном сезоне. Первой премьерой в филиале на Сретенке станет костюмный спектакль “Рамки приличий”. В основе — любовная интрига, много музыки (композитор — Сергей Шустицкий) и танцев, которые ставит Илзе Лиепа — она же исполнитель главной роли.
Свежего пополнения актерского состава в Маяковке не предвидится — труппа из сотни человек будет обходиться своими силами. А вот на крепких режиссеров спрос есть: ведутся переговоры с Някрошюсом, англичанином Декланом Донналланом. Что-то должно появиться и у ведущего режиссера театра Татьяны Ахрамковой. Арцибашев признался, что не оставляет мечты сам сыграть что-то, но пока у него нет времени.