Рекламным щитам грозит техрегламент

14.05.2009 в 16:31, просмотров: 630

Принятие техрегламента о безопасности рекламных конструкций и их размещении вызовет необходимость сноса около трети рекламных щитов, считает один из авторов техрегламента депутат Сергей Железняк. "Если регламент будет принят, около 30% рекламных конструкций нужно будет снести", - сказал он на заседании профильного комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству. 

На заседании в четверг профильный комитет по экономической политике и предпринимательству рекомендовал палате принять в первом чтении технический регламент. Проект регламента предусматривает введение требований по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества при проектировании, производстве, размещении, монтаже, эксплуатации и утилизации рекламных конструкций на территории РФ. 

Регламент гласит, что рекламные конструкции на тротуарах не должны затруднять движение пешеходов. Кроме того, рекламные конструкции не должны иметь сходство с техсредствами организации дорожного движения и спецсигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства или пешехода, "вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным", загораживать информацию дорожных знаков, светофоров и вертикальной разметки. Особо оговаривается, что рекламные конструкции не должны издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части. Не допускается и размещение рекламы на поверхности дороги.