Доказано, что сексуальное возбуждение делает мужчин глупее

Об этом со ссылкой на ученых пишут СМИ

В ходе эксперимента, в котором, как сообщается, приняли участие около двухсот добровольцев, британские ученые выяснили, что мужчины, пребывающие в состоянии сексуального возбуждения, становятся глупее, чем когда их мысли занимает что-то другое.

Об этом со ссылкой на ученых пишут СМИ

Участников эксперимента, возраст которых был не более 28 лет, разделили на две группы. После этого представителям первой группы были продемонстрированы фотографии эротического содержания, на которых были запечатлены девушки. Тем, кто вошел во вторую группу, исследователи показали другие изображения — нейтральные пейзажи без какого бы то ни было сексуального подтекста.

После демонстрации фотографий всех добровольцев попросили выполнить несколько заданий, позволяющих примерно определить интеллектуальные способности человека. Как выяснилось, те из участников, кто смотрел кадры эротического содержания, показали худшие результаты, чем остальные, из чего специалисты и сделали вывод, что на их интеллектуальные способности оказало негативное влияние сексуальное возбуждение.

Ранее другая группа учёных заявила, что мужчинам совершенно необязательно видеть эротические картинки, чтобы задуматься о сексе — мыслям на эту тему они в среднем посвящают около пяти часов в день, то есть больше, чем на какую-либо другую тему, включая карьеру, зарплату, друзей и семью.

Впрочем, ещё одно исследование, проведённое специалистами из Тайваня позволяет предположить, что мужчины думают не зря думают о сексе, не щадя интеллектуальных способностей: как выяснили специалисты, представители сильного пола, занимающиеся сексом не менее раза в неделю, имеют в полтора раза большие шансы дожить до 80 лет. При этом на женщин подобная зависимость не распространяется, из чего учёные делают вывод, что она связана с воздействием на организм «мужского гормона» тестостерона.