«Пророчеству майя» нашли подтверждение: Землю погубят три вулкана

С такой версией выступили конспирологи

В СМИ появились сообщения, что пророчество цивилизации майя о конце света может подтвердится. Как утверждается, оно гласит, что в момент сильнейших извержений вулканов мир погубит верховное божество Кукулькан. Согласно недавним публикациям, такими вулканами моугт стать Йеллоустоун, Килауэла и наполненная раскаленной магмой гора в Антарктиде.

С такой версией выступили конспирологи

Йеллоустонский вулкан давно привлекает внимание ученых, хотя его последнее сильное извержение произошло около 60 тысяч лет назад, vladtime.ru. Кстати, минувшим летом в скалах, расположенных вблизи другого знаменитого вулкана, Йеллоустоун, появились необычные разломы. Впрочем, тогда специалисты заверили, что эти трещины не следует считать признаком скорого извержения. Наиболее вероятной причиной их появления, по мнению представителей Национального парка Йеллоустоун, стали периодические подземные толчки, являющиеся нормой для этих территорий.

О скоплении вулканов под Антарктидой сообщалось полтора года назад. Что касается Килауэла, недавно сейсмологи обнаружили черты сходства между ним и другим вулканом, Лоихи, который стал источником мощнейшего подводного толчка на Гавайях.

В сентябре 2017 года специалисты, представляющие американское аэрокосмическое агентство NASA, действительно высказали мнение, что возможное извержение супервулкана представляет собой более серьёзную угрозу для человечества, чем падение метеорита или даже начало войны. По мнению ученых суперизвержение могло бы привести к началу некоторого подобия «ядерной зимы» — планету бы окутали пыль и газ, заслоняющие солнечный свет, а это, в свою очередь, привело бы к похолоданию, гибели урожая и массовому голоду. Более того, существует версия, что в далеком прошлом супервизвержение во Флегрейских полях в прошлом стало одной из основных причин вымирания неандертальцев.

Впрочем, естественно, и опасения ученых относительно будущих извержений супервулканов, и версии относительно извержений, происходивших в прошлом, едва ли имеют прямое отношение к мифологии майя. К слову, то же самое можно сказать и о часто упоминаемой конспирологами планете планете Нибиру.

Читайте материал Третья мировая война: "СМИ опубликовали пророчество «норвежской Ванги»"