«Владимир Владимирович, пишет Вам жительница города Астрахань Бутылкина Тамара Михайловна. Как Вы знаете, у нас в Астрахани произошло страшное событие — взрыв девятиэтажного дома по ул. Н. Островского. Пострадало много людей, в том числе и мой сын, Зуев Валентин Сергеевич, 1978 года рождения. Он являлся мастером участка по газовому оборудованию. Его сразу же арестовали и закрыли в СИЗО. Хотя все жители этого дома сразу выдвинули версию произошедшей трагедии. Виноват некий Членов, который проживал на 3 этаже и состоял на учете в психдиспансере. К тому же он не раз угрожал соседям взрывом в своей квартире. А закрыли моего сына, так как Вами было дано указание „найти и наказать виновного“. Владимир Владимирович, мой сына на работе характеризовался всегда положительно, никаких нареканий в его адрес не поступало. У него на иждивении остался ребенок 6 лет, который живет с нами. Я перенесла две операции на сердце, являюсь инвалидом, муж — гипертоник. Я, как мать, прошу Вас, еще раз рассмотреть нашу ситуацию, и не калечить молодые души. Если моего сына осудят, каким он вернется из тюрьмы?»
Письмо матери Валентина Зуева осталось без ответа.
Тем временем, мы связались с Тамарой Михайловной и выяснить подробности трагедии.
— Мой сын провел в СИЗО два месяца, сейчас он находится под домашним арестом. За это время следователям до сих пор не удалось доказать, что в доме произошел именно взрыв газа, — начала женщина. — Жители рухнувшего дома до сих пор недоумевают: «Какой взрыв газа? Газом там не пахло. Что-то другое взорвалось. Один хлопок мы слышали в квартире на третьем этаже, другой раздался в мусоропроводе». Окна выбило только в квартире Вячеслава Членова, которого все жильцы дома винят в случившемся. Жена Членова рассказывала мне, что он дважды пытался покончить жизнь самоубийством. И если поначалу женщина еще пыталась как-то обелить супруга, то узнав, что за решеткой оказался молодой парень, стала просить прощение у меня, призналась, что ее муж был способен на это преступление. И скорее всего, дом взорвался по его вине. Но судье такое объяснение не подходит. Ведь после взрыва, в Астрахань приезжал Путин, им была дана установка — наказать виновных. В итоге, наказали не виновных, а крайних. Без всяких доказательств вины. Теперь моему сыну грозит до 7 лет лишения свободы.
Зато люди, которые жили в разрушенном доме по ул. Островского, сегодня ликуют. Ведь благодаря визиту Путина они получили новые квартиры и денежную компенсацию. Недавно по местному телевидению показывали одну женщину. Она сияла от счастья: «Господи, спасибо тебе! Я таких денег никогда в руках не держала. И за что бог послал мне столько счастья?!».