ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» по результатам исследования компании InSites Consulting получило самые высокие оценки пассажиров в категориях «Сервис на земле» (регистрация на рейс) и «Сервис на борту».
Всего в опросе приняло участие более 20 тыс. пассажиров. Результаты исследования были озвучены в сентябре на глобальной встрече участников SkyTeam в Тайпее.
Как следует из отчета InSites Consulting, 70% пассажиров оценивают регистрацию на рейсы Аэрофлота высшими баллами. 57% респондентов поставили баллы «9» и «10», оценивая сервис на борту. Эти показатели вывели Аэрофлот на первое место среди 15 авиакомпаний альянса SkyTeam.
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» непрерывно совершенствует сервис и внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров. Благодаря этому авиакомпания заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы.
Так, в Аэрофлоте существенно модернизирована система продажи билетов, регистрации на рейс, улучшено качество обслуживания пассажиров на борту и в базовом аэропорту Шереметьево. Модернизирована система бортовых развлечений, улучшено содержание развлекательных программ. Меню бортового питания теперь обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. На дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше шести часов в бизнес-салоне появилась коктейльная карта.
Растет число маршрутов, на которых доступны Интернет и услуги мобильной связи во время полета. Расширены возможности альтернативной регистрации на рейс (на сайте авиакомпании, с помощью мобильного телефона или киосков самостоятельной регистрации).