Региональные СМИ поддержали подписное агентство «Почты России»

Презентация прошла на заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи

26.05.2015 в 18:58, просмотров: 2730

26 мая «Почта России» представила собственное подписное онлайн-агентство региональным издателям. Презентация состоялась в Липецке на расширенном заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России.

Региональные СМИ поддержали подписное агентство «Почты России»
Фото: russianpost.ru

Через агентство издатели смогут напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению подписных печатных изданий и получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. Запуск в эксплуатацию нового сервиса происходит в два этапа. Сначала воспользоваться услугами онлайн-агентства смогут издательские дома. Напомним, что «Почта России» начала тестирование вместе с издательским сообществом в конце апреля и приступила к заключению прямых договоров с издательствами.

У издателей появятся свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании. Агентство также будет иметь функцию построения для издателей полного цикла логистических услуг. После окончания тестирования нового сервиса и внесения необходимых дополнений в систему он будет запущен в работу.

Основное преимущество собственного подписного агентства «Почты России» — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, быстрое получение аналитической информации и возможность оперативного воздействия на результаты работы с подписчиками. Агентство позволит существенно оптимизировать затраты издателей и «Почты России» на организацию процесса подписки.

В рамках второго этапа пройдет тестирование онлайн-сервиса для подписчиков. Уже к концу 2015 года он заработает в полную силу. «МК» попросил поделиться своим мнением о появлении нового подписного онлайн-агентства «Почты России» членов Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России.

— Многих представителей отрасли это интересует, — говорит исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета Софья Дубинская. — Мы говорим: прямые договоры с «Почтой России» — удобно. А онлайн — еще более быстрый вариант, чем просто договор издательства, редакции с «Почтой России». В числе преимуществ, во-первых, оперативность. Во-вторых, мы надеемся, что система будет для многих не только удобной, но и привычной. Мы же заводим личные кабинеты — и в онлайн-сервисе «Почты России» такие кабинеты будут. Читатели, подписчики, в том числе корпоративные, смогут работать с Почтой напрямую.

Главред ростовской газеты «Наше время» Вера Южанская отмечает важность прямого взаимодействия с «Почтой России»:

— Мы давно говорили о необходимости ликвидировать посредников. И если подписное агентство «Почты России» позволит отказаться от них, это хорошо. Я как издатель сделаю все что угодно, чтобы сохранить тираж, — испробуем любое нововведение, в том числе и то, которое предложит «Почта России». Мы хотим, чтобы нам дали возможность доставлять новости в разные уголки страны, и это не частный интерес, а государственный.

Главред газеты «Владимирские ведомости» Игорь Ефремов подчеркивает, что каждый канал подписки для издателя — это очень хорошо. «Я знаю издателя, который решил создать свое агентство — это очень тяжелая кадровая, организационная и финансовая работа. Конечно, удобнее обслуживаться у крупного оператора. Я готов сотрудничать с «Почтой России» на любом уровне. И новым сервисом, конечно, воспользуюсь. Главное — нужно организовать работу на местах, в регионах. Читатель должен иметь равный доступ к информации, чтобы была возможность подписаться и на оппозиционную прессу, и на региональную, и на общественно-политическую. Хорошо, что «Почта России» делает шаги навстречу издателям — и декады подписки организовывает, и льготные цены устанавливает», — говорит Ефремов.