Аэрофлот помог вернуть часы пассажиру, лишившемуся их в Таиланде

Служба безопасности аэропорта Бангкока поблагодарили российскую авиакомпанию за содействие

21.09.2018 в 16:06, просмотров: 1617

На днях сотрудники службы безопасности аэропорта Суварнабхуми в тайском Бангкоке обратились в генеральное представительство Аэрофлота в Таиланде за помощью в поиске наручных часов пассажира, которые он не получил после прохождения процедуры досмотра. Как оказалось, их забрал другой пассажир. Работники представительства Аэрофлота помогли в опознании аксессуара, который благополучно вернулся к его законному владельцу.

Аэрофлот помог вернуть часы пассажиру, лишившемуся их в Таиланде
фото: pixabay.com

В представительство Аэрофлота 18 сентября поступило заявление о том, что на рейсе SU 271 по направлению Бангкок – Шереметьево следовал пассажир, который при прохождении процедуры предполетного досмотра забрал не принадлежащие ему наручные часы.

Сотрудники аэропорта Бангкока обратились за помощью к российским коллегам: требовалось опознать пассажира и изъять не принадлежащие ему часы. Как сообщает пресс-служба аэропорта Суварнабхуми, работники представительства российской авиакомпании незамедлительно откликнулись на просьбу.

Оперативные и скоординированные сотрудников действия помогли найти пассажира, забравшего чужое имущество, и остановить в ходе прохождения паспортного контроля в Шереметьево, чтобы изъять не принадлежавшие ему часы. Ближайшим рейсом аксессуар был отправлен в Бангкок.