Жириновский: пьяным народом легче помыкать!

Во время праздничного новогоднего угара на рассмотрение Госдумы снова внесли закон о возобновлении рекламы пива во время спортивных трансляций

Сначала ввели эту норму только на время Чемпионата мира по футболу, а теперь предлагают оставить на постоянной основе. Кому это выгодно? Ответ знает лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский.

Во время праздничного новогоднего угара на рассмотрение Госдумы  снова внесли закон о возобновлении рекламы пива во время спортивных трансляций

Напились - и не пошли на Тверскую!

- Зачем это делать? Ответ очевиден. За последние 10 лет у нас на 30% снизилось употребление алкоголя. Россия резко снизила позиции в рейтинге самых пьющих стран. Мы добились этого, а теперь хотим всё вернуть назад? - спрашивает Владимир Жириновский.

По мнению политика, в возвращении пивной рекламы на телеэкраны заинтересованы не только производители напитка, но и власть. Известно, что во время кризисов управления власти начинали спаивать народ. Когда зашатался Советский Союз - отменили “сухой закон” Горбачёва, который, конечно, был введён непродуманно, но позволил многим русским мужчинам прожить дольше - смертность от алкоголя в те годы значительно снизилась. Отменили введенный во время Первой мировой войны “сухой закон” большевики, когда поняли, что не могут совладать с огромной трезвой и злой страной.

- Какой вывод можно сделать? Ситуация будет только ухудшаться, а с полупьяным народом управляться легче, чем с трезвым. Напилась молодежь и не пошла на Тверскую, не появились «желтые жилеты». Вот и вся логика, - отмечает Владимир Жириновский.

Позиция партии ЛДПР неизменна уже много лет: нужно ввести жесткую государственную монополию на производство и продажу алкоголя, так как это сделано в скандинавских странах - между прочим, самых богатых в мире. Следует запретить продажу спиртных напитков и пива в небольших магазинчиках, убрать с улиц российских городов “разливайки”, которые круглосуточно торгуют алкоголем. И, разумеется, не только не возвращать рекламу пива на телеэкраны, но и убрать любую рекламу алкоголя из кинофильмов. А то в последнее время киногерои полюбили регулярно пить и водку, и пиво, демонстрируя на камеру этикетку.

Алкоголь - это наркотик, и отношение к нему должно быть соответствующим. На Западе это отлично понимают, поэтому активно экспортируют крепкие напитки в развивающиеся страны, чтобы те подольше оставались развивающимися, а не развитыми.

Трезвый взгляд на мир

Впрочем, как отмечает Владимир Жириновский, проблема современной России не только в насаждаемом через телеэкраны алкоголизме.

- Мы много работаем, но мало думаем о ближайших десятилетиях. Что происходит сегодня с миром? В мире ломаются все стандарты, меняется мировая экономика, мировая демократия. А какой статус будет у нас? Опять догоняющего? - спрашивает лидер ЛДПР.

Этой проблеме не один год и даже не одно столетие, напоминает политик:

- Весь мир «переболел» идеями коммунизма еще в конце 19 века, а мы в начале 20 века взяли идеи Маркса, но с нашей русской добавкой. Маркс сказал: коммунизм может победить только во всех ведущих странах мира сразу, а мы попытались его построить в одиночку и проиграли, - подчеркивает Жириновский.

После развала СССР ничего не изменилось: Россия по прежнему пыталась “догнать” Запад, не обращая внимания на то, что экономически развитые страны уже сменили концепцию.

- Мы годами рвались в ВТО и млели от мысли, что станем частью глобального мира. И вот вступили, но мир-то уже уходит от этого! - говорит лидер ЛДПР. - Начали американцы, Трамп. Он понял, что американская промышленность уходит в бедные страны, где производство дешевле, и развитые страны в итоге остаются без собственной промышленности, товары из азиатских стран захлестывают рынки, а качество их ниже. То есть глобализация против прогресса, человечество это поняло и заканчивает этот эксперимент, а мы опять идем с опозданием и все еще пытаемся присоединиться к этому уходящему вагону.

Отставание и непонимание современных экономических тенденций приводит к поддержанию в стране устаревшей политической модели, считает Жириновский.

- У нас в 21 веке все еще однопартийный, полумонархический режим. У одной партии и машинист, и тепловоз, и топливные баки, а у оппозиционных партий только 3 прицепных вагончика. Мы заваливаем Госдуму законопроектами, а потом разгребаем завалы. Так может и не стоит за количеством гнаться? Если каждая фракция может качественно разработать и провести за год 4 законопроекта за год, то зачем еще 36 вносить? - интересуется политик.

Напомним, что спикер Госдумы Вячеслав Володин неоднократно называл главной задачей Государственной Думы текущего созыва “разбор завалов”, оставшихся от предыдущих лет работы. Многие законопроекты “пылятся” в российском парламенте десятилетиями, неизбежно устаревая и требуя внесения принципиальных изменений, то есть, по сути, написания заново.

Давайте спускать экономику и демократию вниз

При этом Жириновский считает, что классическая “партийная” демократия, которая, как и коммунизм, появилась в 19 веке, тоже давным-давно устарела в условиях новых технологических реалий. Мир изменился, а мы опять делаем вид, что ничего принципиально нового не случилось.

- На Западе уже уходят от партийной демократии! «Жёлтые жилеты» – это новая демократия 21 века. Франция опять дает пример, как народ сам выбирает судьбу своей страны. Их будущее – прямые референдумы, выборы через интернет, голосования прямо из дома со смартфона. Никаких бюрократических структур, никаких руководителей.

- Я с оптимизмом смотрю в будущее, мы принимаем много хороших законов, но прорыва они не обещают. Люди не рады тому, что за них всё решают. Надо вовремя спуститься на землю, дать гражданам возможность решать самим, - призывает политик.

В программе партии ЛДПР сформулированы принципы, которые позволят совершить России экономический рывок без “затягивания поясов”. Нужно ввести для начинающих предпринимателей, работающих в сфере производства и науки налоговые каникулы на два года и доступные кредиты. Но только для тех, кто что-то производит, перекупщикам поддержка не нужна. Максимальная наценка на любой товар в торговле должна составлять не более 20%.

Нужно поддерживать фермеров и всех работников сельского хозяйства, они кормят страну, это особенно актуально в условиях санкций. Нужно заморозить их долги на два года и списать не менее половины. Если мы регулярно прощаем многомиллионные долги другим странам, так почему не простить своим производителям? Это, по крайней мере, имеет смысл.

Приоритет в развитии должен быть отдан отраслям с быстрой окупаемостью, таким как сельское хозяйство, легкая, пищевая промышленность, производство бытовой техники. Нужно активно развивать собственное фармацевтическое производство, возродить наукоёмкие отрасли, такие как производство станков, машин, самолётов. А то что получается - США ввели санкции, и мы уже не можем построить новый самолёт?

Требует принципиального решения мусорная проблема, но пока у нас нет своих мусороперерабатывающих заводов, можно вывозить отходы за границу.

- Механизм обращения с мусором остался нам от советской власти. Может, тогда мы не имели такого большого разнообразия товаров, потому что и отходов было меньше. Раньше было меньше пакетов, банок, коробок. А сейчас эти горы мусора лежат около всех крупных городов. Нужно принимать меры по утилизации отходов. Не обязательно строить мусоросжигающие заводы, лучше мусороперерабатывающие, чтобы не вредить экологии. А то сначала откроются заводы по сжиганию мусора, потом их будем закрывать и искать деньги на мусороперерабатывающие. Сделайте как в Швеции, им своего мусора не хватает, они просят завозить его к ним из других стран. Они хорошо платят за него, так почему бы не продавать наш мусор в Европу, сделав этот бизнес доходным для страны, - предлагает Владимир Жириновский.

Швеция, напомним, является одной из богатейших стран мира с развитой демократией, и экономический рывок в стране произошёл после введения крайне жёсткого регулирования алкоголя.

Так что, видимо, прямая связь между трезвым взглядом на мир и уровнем жизни однозначно есть, уверены в ЛДПР.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру