Сбербанк анонсировал подарки для клиентов в честь своего дня рождения

Второй год подряд банк проводит акцию «Зеленый день» 11 и 12 ноября

08.11.2019 в 17:13, просмотров: 4749

Скидки, акции и повышенные бонусы получат клиенты Сбербанка, которые примут участие в «Зеленом дне», приуроченном к 178-му дню рождения банка. Выгодные предложения распространятся не только на продукты финансовой компании, но и на услуги и товары партнеров. В дни проведения акции можно получить кредит по сниженной ставке, оплатить штрафы без комиссии, получить повышенные бонусы за покупки, а также получить скидки на доставку еду, такси, покупку одежды и даже квартиры. В Сбербанке отметили, что намерены и дальше продолжать традицию дарить подарки клиентам в свой день рождения, сделав этот день самым выгодным в году.

Сбербанк анонсировал подарки для клиентов в честь своего дня рождения

Специальные условия на продукты и услуги будут доступны 11 и 12 ноября для розничных клиентов и с 11 по 17 ноября – для корпоративных. Всего в акции представлено более 10 тыс предложений от банка, компаний экосистемы Сбер и 150 партнеров.

Чтобы получить скидки, промокоды и бонусы нужно авторизоваться через Сбербанк ID. Это легче всего сделать с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Нужно зайти на сайт акции «Зеленый день» и отсканировать QR-код смартфоном. После этого пользователю будут доступны предложения акции.

Например, тем, кого интересуют банковские продукты в «Зеленый день» можно получить потребительский кредит со ставкой 11,1% годовых, повышенный кэшбэк 10% по новым бизнес-картам, скидку 50% на все пакеты услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для новых корпоративных клиентов, возврат до 100% бонусов СПАСИБО за покупки в рамках акции у партнеров программы лояльности, скидку до 50% на ряд страховых продуктов компаний «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни», а также оплатить штрафы за нарушение ПДД без комиссии и даже купить квартиру от 611 застройщиков со скидкой до 17,8% в «ДомКлик».

Компании экосистемы Сбербанка предложат скидки на развлечения, поездки, доставку еду и медицинские услуги. Например, онлайн-кинотеатр Okko подарит бесплатную подписку до конца года на просмотр более 20 000 фильмов, сериалов и мультфильмов. Интернет-магазин «Беру!» откроет закрытую распродажу со скидками до 50%. Со скидкой в 20% можно будет воспользоваться услугами такси «Ситимобил». Сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» даст скидку на весь ассортимент в размере 11%, а на отдельные товары - до 50%. Кого-то могут заинтересовать специальные условия на приобретение автомобилей в лизинг от «Сбербанк Лизинг» или образовательные курсы для предпринимателей от «Деловой среды» со скидкой 65%.

Всего «Зеленый день» Сбербанка поддержали более 200 компаний и брендов. Среди них – крупные ритейлеры, интернет-магазины одежды, торговые сети электроники, косметики, детских товаров, ювелирных изделий, сети медицинских исследований.

Впервые акция «Зеленый день» прошла в 2018 году. Как рассказали в Сбербанке, опыт оказался удачным для всех: клиенты получили приятные бонусы в виде скидок, партнеры отметили рост продаж, а банк получил рекордны объем заявок на кредиты и увеличил продажи продуктов компаний совей экосистемы. Предложениями акции воспользовались более 2,5 млн жителей России.

В прошлом же году банк принял решение сделать «Зеленый день» ежегодной традицией в числе прочих социальных проектов. Сбербанк запустил социальные программы в сферах образования, культуры, искусства.

Флагманский проект в области образования – «Школа 21», которая начала свою работу в Москве в ноябре 2018 года. Миссия «Школа 21» - подготовить специалистов мирового уровня в области информационных технологий, причем научиться ИТ может любой желающий старше 18 лет. Обучение бесплатное, нужно только пройти отбор, а он серьезный – тысячи человек на одно место. Продолжительность обучения составляет от 1,5 до 4 лет. За это время, например, программированию могут научиться те, кто уже владеет другой профессией. Методика обучения – уникальная: без учителей, лекций, билетов, оценок в привычном понимании. Студенты сами проверяют качество и полноту выполнения финальных работ с помощью и под контролем специальной ИТ-платформы. За результаты работы и объективность проверки чужих заданий начисляются или списываются баллы, формирующие рейтинг студента. Зимой 2020 года откроет кампус Школы 21 в Казани, сообщили в Сбербанке.

Сбербанк на постоянной основе поддерживает музеи и театры. К примеру, при реставрации знаменитой картины Ивана Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» Третьяковской галерее помогал банк. Полотно в мае 2018 года повредили вандалы. Восстановление картины требует специального оборудования и продлится не менее двух лет.

Благодаря поддержке банка ценители искусства смогли увидеть в России картину Сандро Боттичелли «Мадонна делла Лоджиа». В Пушкинском музее прошла выставка собрания российского коллекционера Сергея Щукина в 2019 году. В 2018-м состоялась выставка «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» в Пушкинском музее и Эрмитаже.

Людям с ограниченными возможностями проекты Сбербанка тоже позволяют прикоснуться к прекрасному. Специально для незрячих и слабовидящих разработано приложение «Искусство.Вслух». Это мобильное приложение с тифлокомментариями для незрячих и слабовидящих людей. Идея создания приложения появилась в 2017 году при подготовке к театральному фестивалю «Золотая маска» (он проводится при поддержке банка уже в течение 18 лет). Идея в том, что приложение синхронизируется с происходящем на телеэкране и озвучивает важные для восприятия действия сцены, описывая происходящее на экране. По похожему принципу приложение работает во время театральных постановок, однако в театре в момент спектакля находится тифлокомментатор, который управляет подачей тифлокомментариев в наушник пользователей.

В 2016 году открылась выставка тактильных картин «Видеть невидимое» - совместный проект Сбербанка и Пушкинского музея. На протяжении трех лет выставка экспонировалась в 15 городах России. Незрячие посетители выставки смогли «увидеть» с помощью других органов чувств репродукции известных картин, созданные по инновационной технологии объемной многослойной печати. Картины представляют собой тактильные полотна с разной высотой рельефа и фактурой. Например, на портрете кожа человека гладкая, а одежда имеет шершавую фактуру. Для зрячих посетителей предусмотрены непрозрачные темные очки, чтобы расширить их границы восприятия и дать возможность понять искусство тактильно. Состав экспозиции включал в себя копии шедевров из коллекции Пушкинского музея. Традиция создания тактильных копий продолжена на выставке Боттичелли, картину «Мадонна делла Лоджиа» в путешествии по России сопровождает ее тактильная копия. К слову, выставка «Видеть невидимое» три года назад открылась тоже в 175-й день рождения Сбербанка. По сей день банк соблюдает традицию дарить подарки другим в свой праздник.