СМИ предложили не наказывать за неправильную возрастную маркировку

Правда, речь идет только о рекламных анонсах различных мероприятий

Освободить СМИ от ответственности за неправильную возрастную маркировку рекламных анонсов зрелищных мероприятий предлагают депутаты. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму 8 ноября.

Правда, речь идет только о рекламных анонсах различных мероприятий

Он предполагает внесение изменений в Кодекс об административных нарушениях в части снятия ответственности с редакций СМИ за установления возрастных ограничений на рекламных анонсах. Отвечать за ошибки с маркировкой будет заказчик анонса, предоставивший журналистам недостоверную информацию.

В пояснительной записке к документу говорится, что за прошлый год было составлено 302 протокола об административных нарушениях, связанных с возрастной маркировкой на рекламных анонсах. Авторы проекта отмечают, что аналогичные поправки в КоАП уже внесены в отношении размещения теле- и радиопередач, а также каталогов рекламной продукции.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру