«Все 10 лет СберБанк Онлайн постоянно развивался, не только соответствуя последним трендам, но часто опережая и задавая их на отечественном рынке. Аудитория приложения тоже взрослеет», - рассказал заместитель председателя правления ПАО Сбербанк Кирилл Царев.
Сбер также подвел статистические итоги десятилетнего существования приложения. В 2015 году клиенты старше 50 лет составляли 8% аудитории, а сегодня их уже 25%. Самыми активными клиентами приложения неизменно остаются люди в возрасте 20–39 лет — 46% клиентов. Самые распространённые операции - перевод с карты на карту между физическими лицами и оплата услуг. При этом в приложении уже доступны 70% всех продуктов банка.
Кроме стандартных банковских услуг в приложении регулярно появляются новые инновационные сервисы. Например, в прошлом году в СберБанк Онлайн появилось семейство виртуальных ассистентов, которые выполняют голосовые запросы. В этом году количество ежедневных задач, которые можно будет решить в приложении голосом, сильно увеличится, обещают в Сбере.
В приложении есть и свой мессенджер — Диалоги. В нём можно, например, организовывать групповые сборы и отправлять вместе с денежным переводом анимированные и звуковые открытки. В ближайшие несколько месяцев в СберБанк Онлайн появятся новые продукты и сервисы, которые помогут сделать ежедневное общение клиентов с банком ещё удобнее. Приложение доступно для пользователей старше 6 лет.
«Десять лет назад мало кто был готов управлять своими финансами в банковском приложении самостоятельно, а сегодня две трети всех клиентов банка — активные пользователи СберБанк Онлайн. Делать жизнь 65 миллионов людей проще и экономить их драгоценное время — это большая и одновременно приятная ответственность! Хочется поблагодарить клиентов за доверие, а команду — всех, кто работает сейчас, и тех, с кого только начинался СберБанк Онлайн, — за беспрестанную работу и любовь к своему делу», - говорится в обращении Кирилла Царёва к клиентам.