По словам Типикиной, после возвращения домой ей несколько дней не хотелось вспоминать о своей поездке. Сильнее всего в памяти застрял «ужас варварского разграбления природных ресурсов Карелии». В регионе повсюду присутствуют «останки» когда-то заповедных лесов.
Женщина отметила, что вся эта удручающая картина не видна с проезжей части, по которой обычно двигаются туристы. Однако достаточно пройти 300 метров вглубь леса, чтобы испытать настоящий ужас. Аналогичная ситуация складывается в отношении карельских озер.
Во многом положение Карелии как туристического региона осложняет непродуманная программа «инфраструктурного туризма». Сюда нередко приезжают на выходные путешественники из Москвы и Санкт-Петербурга. Как результат – повсюду заметны остатки стекла, полиэтилен и прочий пластиковый мусор.
В своем посте Типикина подчеркнула, что после поездки она впала в уныние. По мнению путешественницы, для улучшения ситуации необходимо создать продуманную туристическую инфраструктуру. Прежде всего организовать эффективную систему уборки отходов и мусора.
«Черно на душе», – подытожила Типикина, слова которой приводит «Рамблер».
Читайте также: россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары.