«Аэрофлот» создаст крупнейшего в России провайдера по техобслуживанию и ремонту самолетов

Российский авиаперевозчик организует на базе дочернего предприятия «А-Техникс» крупнейшую в России обслуживающую самолеты компанию. Провайдер будет ремонтировать воздушные суда и предоставлять услуги их техобслуживания.

«Аэрофлот» создаст крупнейшего в России провайдера по техобслуживанию и ремонту самолетов
Фото: aeroflot.ru

«Аэрофлот» передаст в «А-Техникс» производственные мощности и кадровый ресурс Департамента технического обслуживания (ДТО). Процедура передачи завершится до конца 2022 года.

«На сегодняшний день в мире широко распространена бизнес-модель холдингов, когда крупная авиакомпания переводит собственное техническое подразделение в отдельную структуру. Та, в свою очередь, специализируется не только на техобслуживании воздушного флота материнской компании, но и оказывает услуги для сторонних авиаперевозчиков, принося дополнительный доход холдингу», – рассказал Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович.

На первых порах новому провайдеру будут переданы объемы периодического технического обслуживания в виде трех ангарных комплексов в Шереметьево и техобслуживание компонентов. Позже провайдеру будет поручено оперативное техобслуживание, а также линейные станции и склады.

Концентрация мощностей ДТО «Аэрофлота» в структуре «А-Техникс» позволит создать самостоятельный центр компетенций по ТОиР Группы «Аэрофлот». Новое предприятие станет самой крупной организацией ТОиР в России, СНГ и Восточной Европе по объемам производственных мощностей и по количеству обслуживаемых типов воздушных судов – 9 типов.

В результате «А-Техникс» получит в пользование шесть ангарных комплексов. Мощностей хватит, чтобы размещать одновременно до 19 воздушных судов разных типов. Концентрация процессов технического обслуживания воздушного парка «Аэрофлота» на базе дочернего провайдера приведет к повышению производственной и экономической эффективности перевозчика.

«При этом «дочерний» аутсорсинг ТОиР позволяет авиакомпании значительно сократить расходы на эти услуги. В свою очередь технический провайдер за счет обширных возможностей обслуживания, в том числе внешних заказчиков, обеспечивает постоянную загрузку инженерно-технического персонала и поддерживает собственную систему качества на уровне всех требований имеющейся сертификации, а также обладает большими возможностями для расширения сертификационных опций по оказываемым услугам», – резюмировал Коробович.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру