Интерактивный универмаг Shopping Live обновляет ассортимент сезона осень-зима 22/23 года – в него впервые добавятся бренды детской одежды для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 16 лет. Теперь у всех мам страны появится быстрый и удобный способ обновить гардероб ребенка, не выходя из дома.
Среди клиентов интерактивного универмага около миллиона российских женщин. Ведь компания является одним из крупнейших в стране производителей и продавцов женской одежды в широкой размерной сетке: от 42 до 64 размера. Конструкторы Shopping Live адаптируют европейские посадки и учитывают, что в России 70% фигур – это «яблоки».
Этой осенью линейки для пышных красавиц пополнятся еще двумя брендами французской и итальянской стилистики. Все вещи являются «дизайнерскими», за их качеством следят специалисты компании, сами отбирая модели на фабриках у поставщиков со всего мира. Клиент в России отличается от клиента в Европе. У наших дам лидируют два стиля: романтика и драма. Кроме того, женщины из России любят цвет и крупные принты. Все эти и другие мелочи учтены в продукции Shopping Live.
Кроме ТВ-эфира компания развивает собственный сайт, мобильное приложение, социальные сети. В перспективе весь ассортимент Shopping Live будет иметь видеовизитки, что позволит узнать экспертное мнение о каждом товаре.
ООО «Директ Трейд», 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д. 11а, стр. 2, комната 4, ОГРН 1117746039509
0+