– Меня взрастили берега Южного Буга в городе Николаеве, – говорит Александр Николаевич. – Там я вырос, там я получил природную порцию украинского колорита. Выходишь на берег, а там камыши растут, где-то рядом стоит баржа, к которой катера подходят… Если бы я не родился на Украине, то и не стал бы тем, кем стал. Я получил «заряд» настоящих украинских песен, их исполняли великолепные певцы: Дмитрий Гнатюк, Анатолий Соловьяненко, Кондратюк, Огневой… Украина всегда была песенной, хлебосольной, всегда была открытой. Все это потерялось...
– Как вы считаете, когда ситуация начнет налаживаться?
– Кто я такой, чтобы говорить об этом? Я – обыкновенный артист. Конечно, хочется верить в лучшее. Все зависит от того, как мы сможем отстоять свою позицию за счет нашего вооружения, мастерства наших генералов и солдат свою позицию.
– У вас на Украине осталось много друзей. Вы с ними общаетесь?
– Конечно, нормально общаюсь на русском языке. Слава Богу, все живы-здоровы. С Украины мне звонят коллеги, певцы. Конечно, пропаганда украинских СМИ их порой заводит в тупик. Я это учитываю, но на них не обижаюсь. Тем более, что они ничего не говорят о России. Единственное что говорят: «Мы уже устали».
– Как вы считаете, почему Зеленский пошел на такое кровопролитие?
– Поведение Зеленского не то что неадекватное, а чудовищное… Я был у него на программе лет десять тому назад. Просто пришел, потому что мне заплатили деньги. Я поехал, спел песни там…
– Каким он был тогда?
– Крученый такой парень… Крутится, вертится… Он тогда имел дела с олигархами типа Коломойского и зацепился, наверное, чтобы выскочить на другую ступеньку. Скорее всего, после фильма «Слуга народа», который я не смотрел, вдруг мелькнула мысль у тех, кто был приближен к олигархической линии: «А почему бы его не сделать президентом?»
Его поддержали, потому что рейтинг Порошенко в то время падал. И сработало. Потом Зеленский лег под Америку. У него поехала крыша, и он потерял равновесие.