Исследовательский холдинг «РОМИР» опубликовал индексы заметности и доверия в отношении торговых сетей офлайн-формата. По результатам оценки, торговая сеть «Пятёрочка» была признана самым заметным брендом, к которому покупатели относятся с наивысшей степенью доверия.
В марте текущего года эксперты проанализировали восприятие различных брендов потребителями через призму человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта.
По данным холдинга, торговая сеть «Пятёрочка» лидирует как по индексу заметности (90%), так и по индексу доверия (95%). Далее в рейтинге расположились торговые сети «Магнит», с показателем заметности в 88% и доверия в 93%, Fix Price (87% и 92% соответственно), «Лента» и «Красное и Белое».
У опрошенных потребителей торговая сеть ассоциируются со всеми важными для отрасли ценностями: с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.