Заммэра Ликсутов: пассажиры МЦД все чаще используют диаметры как альтернативу метро

Заммэра Ликсутов: пассажиры МЦД  все чаще используют диаметры как альтернативу метро
ФОТО: Пресс-служба Департамента транспорта Москвы

Число поездок по третьему диаметру МЦД в марте 2024 года выросло на 25%, а по четвертому — почти на 30% по сравнению с мартом прошлого года (до запуска диаметров на этих направлениях). Это связано с ростом пользования МЦД как городским, а не только пригородным, транспортом, сообщили в Дептрансе. Наземное метро разгружает, таким образом, подземные линии и другие виды транспорта.

«Под руководством мэра Москвы Сергея Собянина система МЦД в 2023 году выросла почти вдвое — на 171 км, - отмечает заммэра столицы Максим Ликсутов, курирующий транспортный комплекс. - Современный городской ж/д транспорт стал доступнее не только для москвичей, но и для жителей Раменского, Жуковского, Химок, Апрелевки, Железнодорожного. Они могут строить новые удобные маршруты и совершать комфортные поездки. Все чаще пассажиры используют диаметры как метро — для поездок по городу, что позволило снизить нагрузку на метрополитен».

Развитие МЦД снимает нагрузку не только с центральных вокзалов Москвы и метрополитена, но и с автомагистралей — при тактовом расписании, выгодных тарифах  и современном комфорте поездов диаметры выигрывают у личных автомобилей и в пригороде. На данный момент действуют четыре диаметра — это 136 станций и более 300 км путей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру