Светлакова раскритиковали за ремейк «Наша Russia»: «Ерунда и деградация»

Не хватает Галустяна

Ренессанс шоу «Наша Russia» многие, наверное, ждали со злорадным любопытством, чтобы, посмотрев первый выпуск, разразиться критикой. И многие разразились, хотя критиковать здесь особенно нечего.

Не хватает Галустяна

тестовый баннер под заглавное изображение

Решение войти в, казалось бы, давно убежавшую воду трудно назвать странным. На телевидении сейчас пытаются ностальгировать по чему только можно, и проект, который был в эфире с 2006 по 2011 год, наверное, имеет определенный потенциал. Ремейк назвали «Светлаков +» и оставили в шоу многих знакомых персонажей за исключением тех, кого играл Михаил Галустян.

Коррумпированная учительница Снежана Денисовна теперь гадалка на телевидении, озабоченный подросток Славик уже отец, как и телезритель Беляков, но вся прежняя дурь все еще при них. Появились и новые персонажи, которые, впрочем, не удержали некоторых от комментариев в духе «ерунда» и «деградация».

Наверное, гнев прозвучал бы оправданно, если бы шоу из нулевых запомнилось каким-то невероятным юмором. Тогда тоже шутили весьма средненько, однако было у героев «Наша Russia» сильное преимущество под названием молодость. Блеск в глазах и жгучее желание разбить в пух и прах все вокруг лихо компенсируют глуповатые шутки. Это как в рок-н-ролле: пока молодые, можете лажать, но с возрастом лучше научиться играть.

Было бы неправдой сказать, что Светлаков и Ко «играть» не умеют. Получилась вполне себе программа, не лучше, но и не хуже тех, что призваны сейчас смешить. Правда, многое портит тот самый возрастной фактор. Сергей Юрьевич за последние годы дал немало разных умных интервью и показал себя как серьезный продюсер, чтобы вот запросто шутить о йоге остротой «собака сисями вниз». Несолидно как-то…

ВЕЧНЫЙ АЗНАВУР

На столетие Шарля Азнавура было сказано немало дежурных слов, но лучшим подарком всем, кто неравнодушен к легендарному шансонье, стали архивные кадры. Документальный фильм «Азнавур глазами Шарля» — редкий проект, в котором обошлось без говорящих голов.

На режиссера Марка Ди Доменико, можно сказать, свалилась невероятная удача. В 2018 году Азнавур передал ему огромный видеоархив, накопленный с 1948 года. Тогда еще начинающему артисту уже знаменитая Эдит Пиаф подарила камеру, на которую Азнавур снимал практически всю свою жизнь. Озвучкой фильма стали интервью и письма артиста — и в результате получилась видеобиография от первого лица.

В этом фильме нет четкой хронологии событий и оценочных суждений, но есть время, которое не вернуть. Азнавур не сидел на месте, поэтому на пленке остались Лондон и Нью-Йорк, Дакар и Абиджан, конечно же, парижская «Олимпия» и много других мест, куда заносило артиста. СССР шестидесятых выглядит, в отличие от советской хроники, совершенно не прилизанной деревней (Азнавур проехал с гастролями несколько городов), но сам Шарль с невероятным теплом говорит о русском духе и захватывающих просторах.

За тридцать шесть лет, в течение которых Азнавур снимал мир вокруг себя, певец становится звездой планетарного масштаба, и его слава, в отличие от того, что происходит с современными звездами, выглядит весьма заманчивой. Женщины с естественными и очень красивыми лицами, невероятно элегантные мужчины, сцены, где магия творилась без бутафории и спецэффектов, породистая и совсем не вычурная роскошь.

От таких фильмов невозможно оторваться, хотя в них нет сенсаций и громких заявлений. Интересно, что получилось бы, если с камерой в руках любили проводить время Иосиф Кобзон или Эдуард Хиль. Наверное, это было бы совсем другое кино.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29285 от 29 мая 2024

Заголовок в газете: Светлаков плюс, Галустян минус

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру