- Мне не нравится, что, когда такие гениальные люди, как Валя, уходят, о них забывают и вспоминают исключительно в скандалах, - говорит Сергей. – Валентина была выдающейся певицей и моей большой подругой. Нам с ней всегда было легко! Поэтому я записал «Ягоду-малину», чтобы память о ней жила.
- Знаете, у меня такое ощущение, что она реально мне помогает и сейчас, - говорит Сергей. - Мы перед записью в студии забежали в храм. «Валя, я буду делать твою песню. Помогай мне!» - сказал я в церкви. Пришел на студию, у меня с собой была иконочка маленькая. Я ее поставил перед собой и попросил Валю еще раз: «Помогай!». Записывать было непросто эмоционально: слезы градом катились. Но запись прошла идеально: практически с одного дубля. Кстати, свою иконочку я в студии забыл. Аранжировщик потом звонит, а я ему говорю: «Это знак. Оставь ее у себя. Когда песню сделаешь, потом отдашь. Она тебе будет помогать!».
Зверев уже дал послушать «Ягоду-малину» дочери Легкоступовой Анэтте Бриль. Той версия Сергея понравилась.
- Бог есть, - уверяет Сергей. – Знаете, иногда песня так выхолащивает, сложно идет и в студии, и на концертах. А здесь все идеально: вы же сами видели, как меня принимали. У меня понимание, что Валя очень рада, что ее песни живут. Я прямо чувствую, что она была довольна. Я же, видите, ее голос не бэк-вокалом сделал, а так, будто у нас дуэт. Нам ее всем, конечно, очень не хватает. Таких голосов, как у Вали, на нашей эстраде больше нет.