В период новогодних праздников россияне активнее всего интересовались электроникой, товарами в категориях «хобби и развлечения», «дом и дача», «транспорт», а также одеждой, обувью и продуктами питания. К такому выводу пришли аналитики соцсети «ВКонтакте», изучив более пяти миллионов товаров и услуг, которые бизнес-сообщества предлагают пользователям, а те проявили к ним интерес. Специалисты сравнили показатели 2025 года с данными за 2024-й.
Так, женщины в период новогодних каникул активней интересовались товарами для геймеров: число контактов выросло на 115%, предметами гардероба – рост на 73%, электроникой – плюс 22%. Мужчины больше всего интересовались ремонтом и строительством – плюс 125%, товарами для животных – рост на 99%, домами и дачами – увеличение на 80%.
Что касается услуг, то наибольший интерес россияне проявили к туризму и отдыху, СПА, услугам фитнес-тренеров и массажу. И у мужчин, и у женщин выросло число контактов с такой услугой, как «вождение снегоходов» и «экстремальные виды спорта».
Представители сильного пола также стали больше интересоваться строительством бань и саун, изготовлением продукции на заказ и автоуслугами, а женщины – игровыми видами спорта и организацией праздников.
Предприниматели в период новогодних праздников увеличили предложение – число новых карточек выросло на 19%, а услуг – на 11%. В 2025 году бизнес сделал упор на сферу красоты и здоровья: в новогодние праздники число новых карточек товаров в этой категории выросло на 26%, а услуг – на 148% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.