Автоэксперт назвал шесть причин, почему в автомобиле может заклинить руль

Автоэксперт Стрельбицкий озвучил шесть возможных причин заклинивания руля в автомобиле

Автоэксперт Стрельбицкий озвучил шесть возможных причин заклинивания руля в автомобиле

Автоэксперт Вадим Стрельбицкий в беседе с «Газетой.Ru» заявил, что руль в автомобиле может заклинивать и не возвращаться в исходное положение по нескольким причинам, среди которых одной из основных является нарушение углов установки схода-развала колес.

Как заметил собеседник издания, со временем, помимо повышенного усилия и проблем с возвратом колеса в нулевое положение, будет видно неравномерный износ резины. Кроме того, эксперт указал, что руль перестает возвращаться в прежнее положение из-за неисправностей подвески, в частности, заклинивании опорных подшипников или большом люфте в шаровых опорах. Он уточнил, что в этом случае также возникает треск, стук и люфт в соединении.

По словам Стрельбицкого, к заклиниванию руля могут приводить проблемы с рулевыми тягами, которые гнутся из-за частых поездок по плохим дорогам, что приводит к нарушению все того же сход-развала. Еще одной причиной, по которой руль при резком выворачивании в одну сторону, не возвращается в прежнее положение, собеседник издания проблемы с насосом гидроусилителя руля.

Эксперт добавил, что у автомобилей с большим пробегом сильно изнашивается рулевая рейка, ее зубья со временем стачиваются, в результате чего в определенный момент руль может полностью заклинить.

Читайте также: "Автоэксперт подсказал россиянам, допустимо ли смешивание трансмиссионных масел"

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру