Более 3,5 миллионов раз водители обратились за помощью к чату-боту в мобильном приложении «Парковки России». Интеграция этого чат-бота, получившего имя Александра, в приложение была осуществлена три года назад. Более подробно об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Отмечается, что виртуальный помощник предоставляет информацию о том, как оформить парковочное разрешение, как подать заявку на установку шлагбаума во дворе своего дома, как оставить автомобиль бесплатно на перехватывающей парковке. Работа сервиса осуществляется в круглосуточном режиме, и в случае необходимости к диалогу подключается оператор.
«В приложении «Парковки России» водителю доступно более 20 полезных функций, одна из них — чат-бот Александра. В базе виртуального помощника собрано несколько сотен ответов по теме платных парковок. Пользователь мгновенно получает решение вопроса, а при необходимости чат-бот подключает оператора», — прокомментировал Максим Ликсутов. По его словам, в настоящее время продолжается работа по совершенствованию цифровых сервисов в соответствии с задачей, поставленной Мэром Москвы Сергеем Собяниным.