Максим Ликсутов рассказал о развитии чат-бота «Александра»

Максим Ликсутов рассказал о развитии чат-бота «Александра»
Фото: wirestock-ru.freepik.com

тестовый баннер под заглавное изображение

Более 3,5 миллионов раз водители обратились за помощью к чату-боту в мобильном приложении «Парковки России». Интеграция этого чат-бота, получившего имя Александра, в приложение была осуществлена три года назад. Более подробно об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Отмечается, что виртуальный помощник предоставляет информацию о том, как оформить парковочное разрешение, как подать заявку на установку шлагбаума во дворе своего дома, как оставить автомобиль бесплатно на перехватывающей парковке. Работа сервиса осуществляется в круглосуточном режиме, и в случае необходимости к диалогу подключается оператор.

«В приложении «Парковки России» водителю доступно более 20 полезных функций, одна из них — чат-бот Александра. В базе виртуального помощника собрано несколько сотен ответов по теме платных парковок. Пользователь мгновенно получает решение вопроса, а при необходимости чат-бот подключает оператора», — прокомментировал Максим Ликсутов. По его словам, в настоящее время продолжается работа по совершенствованию цифровых сервисов в соответствии с задачей, поставленной Мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру