Недавно видеоролик, убеждающий россиян в обратном, они признали незаконным.
Как сообщили “МК” в ФАС России, речь идет о рекламе, которую часто крутят по многим центральным телеканалам. В конце ролика на экране появляется упаковка препарата с надписью “сильнее вашей простуды и гриппа” или “сильнее детской простуды”.
Вооружившись Толковым словарем Ожегова, антимонопольщики внимательно исследовали значение слова “сильнее”, а также изучили его использование в контексте рекламы. В итоге ФАС пришла к выводу, что слоган создает впечатление о гарантии эффективности препарата при простуде и гриппе. Между тем закон гласит, что реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие. ФАС приняла решение возбудить в отношении рекламодателя дело об административном нарушении.