"Есть бойцы, сильнее Емельяненко, но упоминание Федора создает ажиотаж"

"Социальные сети являются опорой для бойца. Там можно сконцентрировать всех своих поклонников и людей, которые следят за тобой с самого первого дня, как только ты начинаешь заявлять о своих боях. Это люди, которые являются твоей моральной и физической поддержкой, потому что именно они в первую очередь покупают билеты на твои поединки, посещают турниры и, по сути, являются твоей фан-группой. 

Также раскрученные социальные сети – дополнительный медийный вес. Любой организатор любых боев предпочитает ставить в кард раскрученного бойца. Потому что, устраивая бой, они понимают, что сразу выходят на целевую аудиторию конкретного человека", - сказал основатель компании InSmo Эдгар Григ.

"Любая личность в интернете с популярными аккаунтами в социальных сетях гораздо ценнее , чем личность, которая просто является хорошим спортсменом. Поэтому при выборе, кого поставить в файт-кард, организаторы руководствуются, в том числе, и этим критерием. Пример – Федор Емельяненко. Сейчас уже есть бойцы, намного сильнее, выносливее и зрелищнее, но одно лишь упоминание имени Федора способно создать ажиотаж вокруг любого события, в какой бы стране мира не проходил бы турнир", - добавил он.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру