16+

Гражданская жена Дмитриченко уходит из Большого

Ученица Цискаридзе покидает театр вслед за учителем

28 июня 2013 в 18:50, просмотров: 21926

В Большом театре продолжают происходить драматические события. После того как Большой не продлил контракт с Николаем Цискаридзе, его ученица Анжелина Воронцова (гражданская жена Павла Дмитриченко) также подала заявление об уходе из театра. Собственно, такие слухи муссировались еще две недели назад, но тогда их опровергала сама балерина. Сейчас эту информацию «МК» подтвердила начальник пресс-службы театра Катерина Новикова, добавив, что солистка Большого написала заявление по собственному желанию еще 25 июня и это ее личное решение. Театр не предполагал прекращать с ней контракт. Сама балерина оказалась недоступна для звонка. Сейчас, как стало известно «МК», она находится на личных гастролях в Казахстане, выступая в Астане на Гала-концерте звезд мирового балета. Обстоятельства ее ухода прокомментировал премьер Большого театра и бывший партнер балерины Артем Овчаренко.

Гражданская жена Дмитриченко уходит из Большого

— Если честно, то я не понимаю причины ее ухода. Она, конечно, балерина такого уровня, чтобы танцевать в Большом.

— Но, может быть, она боится, что ее уволят, и делает упреждающий шаг? Говорят, что она ожидала увольнения по возвращении Филина в театр…

— Но ее же никто не увольняет. Видимых причин нет — она танцует во всех спектаклях: в двойках, в четверках. Танцует хорошо, качественно… Я просто не вижу таких причин…

— То есть вы считаете, что у нее есть репертуар и никто ее ни в чем не ограничивает?

— Это, конечно, очень сложная ситуация, которая сейчас сложилась в театре. Кого-то ограничивают, кого-то не ограничивают. Это было и всегда будет в Большом театре. Кто-то танцует больше, кто-то меньше. Вот раньше, например, если Юрий Николаевич (Григорович) подходил и говорил: «Мне не нравится, как вы танцуете!», то все — ты уже не танцевал никогда, потому что Юрий Николаевич так решил. И это его бесспорное право как художественного руководителя. Или наоборот, человек, которого он считал достойным той или иной партии, — он ее танцевал. Мне кажется, что в ситуации с Анжелиной рано о чем-либо судить. Я, честно, пока не понимаю ее реакции.

— Но Анжелина претендовала на более крупные партии, например, Одетту—Одиллию в «Лебедином озере»… Обоснованы ли ее претензии?

— Я не вправе судить, потому что я не художественный руководитель…

— Но вы профессионал. Ведь если человек уходит, получается, что он не видит для себя перспектив.

— Мне кажется, что Сергей Филин не мог ее пока поставить на эту партию только потому, что есть другие балерины, выше нее по своему рангу, которым он должен был дать спектакли. Получается, он бы «закрыл» тех, кто уже давно танцует эту партию. Но всегда в Большом театре бывают такие ситуации, когда некого ставить в спектакль. Например, кто-то заболел. У меня самого случались такие моменты в театре, когда мне говорили: «У вас есть десять дней на подготовку балета «Жизель». И я, как человек, который понимает, что шанс дается один раз (а я в театре тогда только начинал подниматься), использовал его насколько мог. Такой шанс, я уверен, представился бы и Лине. Мне очень жаль, что сейчас вся энергия уходит на какие-то кулуарные разговоры. А не направлена в нужное русло. Эти скандалы, кто что сказал, кто кого обидел, — это настолько суета сует, недостойная того, чтоб даже об этом говорить!

— То есть вы считаете, что ее опасения напрасны и что Сергей Филин никогда бы не стал ей мстить?

— Я не думаю… Зачем мстить? Жизнь и так все расставит по своим местам. Я уверен, Сергею Юрьевичу, если он вернется, будет не до того, чтобы кому-то мстить. Во-первых, у него за это время, конечно, произошла некая переоценка ценностей. И после того, что с ним произошло, я уверен, он больше внимания будет уделять своей семье, своим детям, а не тому, чтобы кому-то мстить. Я думаю, он расставил правильно приоритеты. Он человек творческий — он будет творить… Как он делал это, когда был худруком в театре Станиславского, потом в Большом. Как-то я ездил танцевать в Берлин «Эсмеральду», так Сергей Юрьевич приехал туда же — исключительно чтобы посмотреть балет Крэнко «Онегин» и убедиться самому, что это качественный и очень интересный спектакль. Что он нужен Большому театру. Так он обычно ездил по миру — смотреть, что можно привезти и показать в Большом. Этот человек настроен на то, чтобы заниматься театром. А мстить — это не его. Насколько я его знаю, а мы знакомы 5 лет, я не видел и не слышал о том, чтоб он кому-то мстил.





Комментарии пользователей

  • бла-бла
    49

    Хотите танцевать первую партию? подождите пока прима заболеет... Депрессивно

    28 июня 2013 в 20:59 Ответить
  • А у нас
    13

    во дворе работал гастарбайтер и тоже уволился.

    28 июня 2013 в 21:04 Ответить
  • Аглая
    33

    Овчаренко старается, дает интервью! Место премьера надо же отрабатывать! Перед Филиным охота выслужиться, присягнуть на верность. А то вдруг и самого из театра попрут или оставят без ролей?

    28 июня 2013 в 21:51 Ответить
  • Ольга
    -8

    Так просто не увольняются. Уже нашли ей местечко, наверное. Девка хитрая пристроится, ещё бы Дмитриченко туда же !

    28 июня 2013 в 21:51 Ответить
  • Баба Маня
    13

    Он, поди, наверное в Большой пошел устраиваться! Как никак хорошим дворником был, а танцевал как, когда выпимши! Не чета ему ваши Дмитриченку и Цискарицу!

    28 июня 2013 в 22:31 Ответить
  • Александр
    17

    Однако завхоз крепко руководит Большим театром, Он , как член политбюро. пока не вынесут.

    28 июня 2013 в 22:59 Ответить
  • Лиза
    36

    Правильно делает Воронцова, что уходит из этого гадюшника! А то вот даже других людей в театре не нашлось, чтобы комментировать ее уход. Есть педагоги, ио худрука, да и сам худрук в Германии охотно с прессой общается. Где они, ау? Или это повод взять интервью у Овчаренко, которого никто никто не знает?

    28 июня 2013 в 23:40 Ответить
  • Валентина
    37

    Очень странное интервью... А тема-то ох какая серьезная! Беда большая пришла в наш уникальный Большой Театр. И пришла она вместе с Филиным. Он породил нездоровую обстановку и сам спровоцировал этот криминальный инцидент. Артисты боятся потерять работу и поэтому молчат. Ну, а кто-то дает скользкие интервью, пытаясь упрочить свои в настоящий момент не очень четкие позиции. А Большой надо уже просто спасать. Правильнее и честнее высказались на этот счет наши неподражаемы Анна Нетребко и Дмитрий Хворостовский.

    29 июня 2013 в 00:17 Ответить
  • прохожий
    14

    Вы не поверите, но такой гадюшник почти в каждой фирме!

    29 июня 2013 в 00:23 Ответить
  • Анна
    -17

    Много внимания сожительнице Дмитриченко уделяет наша пресса. Сама она того не стоит. Черный пиар.

    29 июня 2013 в 01:09 Ответить

правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация

Партнеры