Рекламные щиты будут разбираться в мужчинах и женщинах

Новая система для рекламирования, недавно запатентованная в Москве, с помощью видеокамер будет индивидуально определять, какую рекламу показывать каждому зрителю

Как стало известно «МК», новинка, зарегистрированная на днях в Роспатенте, представляет собой набор рекламных панелей, оборудованных видеокамерами и связанных с пультом управления.

Новая система для рекламирования, недавно запатентованная в Москве, с помощью видеокамер будет индивидуально определять, какую рекламу показывать каждому зрителю

«Мозговой центр» системы через видеообъективы будет наблюдать за аудиторией и анализировать, кто в данный момент смотрит рекламу. После сканирования всех зрителей устройство решит, какие именно ролики показывать в данный момент для достижения максимального эффекта. При этом ключевыми факторами при выборе рекламы станут пол и возраст публики — так, девушкам не будут показывать ролики про пену для бритья, а детям покажут только интересные им видео — к примеру про игрушки и сладости. По замыслу разработчиков, новинка вскоре станет очень востребованной среди московских рекламодателей из-за своей эффективности и простоты использования.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру