День города москвичи отметят 10-значной нумерацией

Автоинформатор подскажет забывчивым абонентам о 10-значных московских номерах телефонов

Когда в Москве появился первый телефон, абонентов насчитывалось меньше трех десятков. Теперь это количество выросло до 5 миллионов. Меняются и технологии связи. Уже нет старых громоздких АТС с медными проводами. Все это заменили компьютеры и оптоволоконные линии. Еще одним сигналом прогресса стали единые правила набора телефонных номеров. Для абонентов проводной телефонии они стали такими же 10-значными, как и у абонентов мобильной связи. Как заявляют связисты, уже ко Дню города все столичные телефоны будут «воспринимать» только единые правила 10-значного формата набора номера.

Автоинформатор подскажет забывчивым абонентам о 10-значных московских номерах телефонов

С 1 июля МГТС перевела абонентов сети на десятизначную нумерацию московских городских телефонных номеров. Но, очевидно, что не все сразу привыкнут к новому порядку. Чтобы дать жителям столицы время адаптироваться, связисты частично сохранили двойной формат набора номеров: прежний семизначный и новый десятизначный с префиксом «8». «Обучение» закончится к началу осени. 1 сентября все абоненты сети будут набирать только десятизначные номера с префиксом «8». А если кто-то попытается позвонить по-старому, то в трубке он услышит сообщение автоинформатора: «Порядок набора номера для установления местных телефонных соединений изменен. Набирайте восемь, код четыре девять пять или четыре девять девять, далее семизначный номер вызываемого абонента. Дополнительная информация по телефону: 8 495 636-06-36 или на сайте www.mgts.ru.

Схема нового порядка набора телефонного номера выглядит так: 8 — (495 / 499 / 498) — ХХХ ХХ ХХ. Телефонные соединения между кодами »495«, «498», «499» тарифицируются как местные. Соединения абонентов в кодах «495», «499», «498» с абонентами в коде «496» являются междугородными.

МГТС не прекращает совершенствовать систему клиентского сервиса. Так, ко Дню города на Новом Арбате откроется флагманский магазин услуг связи. Его задача: значительно упростить для абонентов подключение и модификацию услуг связи. Теперь у москвичей исчезнет необходимость обращаться на телефонный узел по месту жительства. Большинство вопросов можно будет решить вообще без привязки к конкретному месту.

Контакт-центры и онлайн-самообслуживание — это два приоритетных направления развития сервиса компании. В современном мире минимальное время ожидания услуги является важным преимуществом, особенно для тех, кто привык работать через Интернет. Большинство опций связи можно самостоятельно подключать или отключать через «личный кабинет» на официальном сайте организации.

Телефонные узлы и магистральные кабели используют цифровые технологии. «Слабым звеном» системы остались провода, которые подходят к домам и идут в квартиры. Тут по-прежнему используется медь. Но уже в ближайшие два года их заменят на оптоволокно. Так, уже сейчас каждый день модернизируются 50 домов в городе.

Абоненты получают не только стабильную связь, но и доступ к современным услугам: телевидение высокой четкости, видеонаблюдение, пожарная охрана и т.д. Ну и, конечно, клиенты получают высокоскоростной Интернет. На оптических линиях связи уже сегодня доступен тариф со скоростью до 200 Мбит/с. На домах в Северном, Северо-Восточном, Западном, Северо-Западном, Южном и Юго-Западном административных округах Москвы появляются таблички «Дом подключен по сверхскоростному каналу связи по технологии Гигабит PON МГТС». А в перспективе скорость Интернета может достигать 1 Гбит/с.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру