Стройка века: Керченский мост построит "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга

"Стройгазмонтаж" выбран генеральным подрядчиком

Конец транспортным мучениям россиян, пытающимся лично посетить “Крымнаш”, а также жителей полуострова, стремящихся на “большую землю”, положит компания российского бизнесмена, считающегося близким к Кремлю. Решение о подрядчике строительства моста через Керченский пролив уже принято, утверждают СМИ.

"Стройгазмонтаж" выбран генеральным подрядчиком

Компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга выбрана генеральным подрядчиком строительства моста через Керченский пролив, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на публикации в российской прессе. Ранее сообщалось, что единственного исполнителя контракта по строительству транспортного перехода должно определить правительство РФ.

Предварительный вариант распоряжения кабмина о назначении компании единственным исполнителем и проект соглашения с ней уже разосланы на согласование в заинтересованные министерства и ведомства, сообщил журналистам чиновник одного из ведомств, участвующих в обсуждении проекта.

Сообщается также, что выбор "Стройгазмонтажа" во многом обоснован именно тем, что "у компании есть хоть какой-то генподрядный опыт". Так, "Стройгазмонтаж" выступил генподрядчиком на строительстве компрессорной станции "Русская" на "Южном потоке".

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должен быть построен к 2018-2020 гг. Он будет включать четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. В рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по социально-экономическому развитию Крыма на строительство моста через Керченский пролив будет выделено 247 миллиардов рублей, причем эта сумма не включает дальние подходы.

Ранее Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) сообщило, что собирается привлечь российских студентов к работам по строительству транспортного перехода через Керченский пролив.

"Пока непонятно, сколько необходимо будет привлечь студентов и будет ли это оплачиваемая работа или, возможно, организуем просто как студенческую практику… Все будет зависеть от возраста и курса студентов. Кого-то можно будет привлечь к более серьезной работе, а совсем юные студенты смогут помочь нам неквалифицированной работой на стройке", — цитируют СМИ главу Росавтодора Романа Старовойта.

По мнению Старовойта, участие в строительстве моста поможет профессиональному будущему студентов и украсит их портфолио. В качестве одного из возможных вузов, учащихся которого планируется привлечь к строительству, он назвал Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ).

Сюжет:

Возвращение Крыма

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру