Как написала Федонина в своем Facebook, фальшивку она получила в банкомате около метро «Печатники».
После этого москвичка обратила в поддержку Сбербанка, которая, как следует из приведенного под постом скриншота, обещала ей оперативно разобраться в ситуации. Однако в комментарии радио «Бизнес ФМ» в Сбербанке заявили, что об инциденте ничего не слышали.
При этом главная претензия Федониной к кредитной организации заключается в том, что там хотя и «любезно приняли обращение, так же любезно вызвали полицию как и положено по инструкции, и без шума и пыли при 2-х понятых оформили добровольную передачу мной купюры сотруднику полиции», но настоящих денег взамен не выдали.
Пострадавшая призвала своих читателей «проверять деньги, не отходя от банкомата» и пообещала продолжить разбирательства со Сбербанком.