«Свинтили за одну ночь»: в новейших вагонах подземки демонтировали поручни-шесты

Это объяснено борьбой за вместимость

6 декабря 2017 в 19:06, просмотров: 13129

Демонтировать из вагонов метро поручни, странным образом напоминающие шесты для стриптиз-танца, решили в администрации столичной подземки. Как выяснилось, необычные стойки для поддержки пассажиров сильно влияют на вместимость вагонов.

«Свинтили за одну ночь»: в новейших вагонах подземки демонтировали поручни-шесты

Вертикальные счетверенные поручни были одной из главных особенностей новых метропоездов «Москва».

— Мы сначала очень радовались, что на заводе догадались поставить такую нужную вещь, — рассказал «МК» Андрей, слесарь по ремонту подвижного состава одного из столичных электродепо. — Но очень скоро оказалось, что они мешают выходить из вагона, особенно в час пик.

Особенно жесткой оказалась эксплуатация вагонов во время футбольных состязаний на стадионах ЦСКА и «Спартак», которые расположены как раз возле станций Таганско-Краснопресненской линии (именно на ней курсируют эти составы). Пассажиры, старающиеся сесть в поезд в сторону «Планерной» на станциях «Баррикадная» и «Улица 1905 года», иногда вынуждены по 20–30 минут ожидать поезда, в который можно втиснуться. При этом старые составы (от вагонов серии «Еж», выпущенных 40 лет назад, до современной «Оки»), не имеющие вертикальных поручней на площадках, справлялись с пассажиропотоком лучше.

— Свинтить поручни с одного состава — это дело одной ночи, — подтверждает Андрей. — Поступило распоряжение, мы и сделали.

Интересно, что поручень для пассажиров входных площадок все-таки сохранен: он идет под потолком и крепится к нему же. Так что держаться есть за что (если, конечно, ваш рост не 160 см и ниже).



Партнеры