«Может молча схватить за пятую точку»: российские отпускницы пугают курортных ловеласов

Мужчины из Египта и Грузии рассказали, как изменились россиянки «в активном поиске»

Аборигены самых популярных у россиян курортов уверяют, что за последние годы отпускницы из России сильно изменились. И теперь с «русскими Наташами» совсем не так просто, как прежде. «МК» побеседовал и с девушками, и с теми, кто за ними волочится, — и узнал, почему идея закрутить курортный роман витает над пляжами все реже.

Мужчины из Египта и Грузии рассказали, как изменились россиянки «в активном поиске»

тестовый баннер под заглавное изображение

Опытный гид из египетской Хургады, 28-летний и пока холостой Рашид охотно рассказал о том, как изменились русские красавицы. По его мнению и наблюдениям, после паузы (на египетских курортах перерыв в массовом туризме из РФ был дольше коронавирусного — с октября 2015 года) россиянки вернулись на египетские курорты больше похожими на европеек.

— В том смысле, что теперь русские девушки чаще жалуются в администрацию отеля на «навязчивое внимание со стороны местного персонала мужского пола», но при этом и чаще сами проявляют инициативу. Раньше этим отличались только немки. Наши все уже знают, что самим к немкам нельзя проявлять внимание, сразу жаловаться побегут. Но если фрау самой придет настроение, то она может молча схватить понравившегося ей местного парня прямо, прошу прощения, за задницу. Правда, немки потом всегда благодарят: кто денег подкинет, кто небольшой презент — зависит от личной щедрости. Так что с немками надо просто ждать. Но русские раньше любили, когда ими восхищаются, страстно смотрят, ухаживают, клянутся в любви... Это все наши тоже знали. А теперь что-то случилось: русские женщины больше не романтичны.

— Неужели наши теперь тоже молча хватают египтян за задницу?!

— Нет, ну не до такой степени, конечно! Но если так дальше пойдет, то этим и кончится. Мы с коллегой недавно пытались познакомиться с двумя подругами из России во время экскурсии в Луксор. Так они нас так грубо отшили, что мы даже немного обиделись. Но потом заметили, что эти девушки активно «делают глаза» двум туристам из своей группы, и забыли про них. А через пару дней эти россиянки вдруг подходят ко мне в лобби (они жили в отеле, к которому я прикреплен) и прямо в лоб спрашивают: «Ну что вы там хотели? Поторопитесь, у нас осталось всего три дня». Я понял, что те мужчины, которые их интересовали, либо уже уехали, либо у этих девиц ничего не вышло...

— Ну вот, а романтики все же захотелось!

— Боюсь, что не романтики, а выгоды. Это было вскоре после двойной трагедии с нападением акулы: купаться запретили, а россиянкам жаль было время терять на посиделки у бассейна. И они выставили условие: если мы с приятелем добываем авто, чтобы повозить их по окрестностям, то они с нами. И в телефоне уже показывают, куда им надо.

— Поехали?..

— Нет, у меня намечалась двухдневная экскурсия в Каир. Я предложил им присоединиться. Но они только носы поморщили: «В автобусе? За деньги? Нет уж, обойдемся!» А в последний вечер их пребывания я увидел этих девушек с двумя пожилыми итальянцами — россиянки были с ними на удивление милы. Видимо, эти итальянские дедушки арендовали машину и возили россиянок всюду, куда они запланировали.

А вот житель небольшого поселка близ аджарского курорта Батуми 26-летний Авто (имя изменено по просьбе источника) находит постпандемийные изменения в образе российских курортниц в том, каким они видят удачный брак.

— До пандемии у меня были отношения с девушкой из Волгограда, — делится Авто. — Мы познакомились, когда она отдыхала в Батуми. Понравились друг другу, много гуляли, общались. Потом она еще пару раз специально ко мне приезжала, мы вместе объехали всю Грузию. Я ее с родителями познакомил, они ее хорошо приняли. И я решил сделать ей предложение. Она его приняла, но поставила условие, что жить мы будем у нее в Волгограде. Но я не мог на это пойти. У меня дома пожилые родители, работа — я не могу все бросить и уехать. Пытался ей объяснить, но она довольно агрессивно ответила, что не собирается ради меня переезжать в страну, «где все еще живут по законам гор». Я на это обиделся, мы поссорились, а там и пандемия. В общем, мы расстались и даже не переписываемся.

А этим летом Авто познакомился с россиянкой из Нижнего Новгорода чуть постарше себя. О женитьбе он уже не думал, но девушка ему понравилась, к тому же она сама активно шла на контакт.

— Можно сказать, она первая со мной и заговорила, — признается джигит, — подошла в казино, где я работаю в баре, стала расспрашивать о Батуми, о том, что можно посмотреть в окрестностях, можно ли съездить на турецкую сторону через наземную границу. Как-то само собой вышло, что я ее пригласил погулять по городу. Погуляли, вечером поужинали в кафе, выпили вина, и она сама предложила взять еще вина и пойти к ней в гости, она снимала жилье в частном доме. Ну я воспринял такое приглашение, как любой мужчина бы воспринял. Но когда мы оказались наедине, и я попытался ее обнять, она меня отстранила и поставила условие, от которого у меня весь настрой пропал. Взяла и прямо, безо всякого кокетства, заявила: мол, все сейчас будет, если я пообещаю на ней жениться и перевезти в Грузию не только ее, но еще ее мать и брата.

К такому напору джигит, по его собственным словам, оказался не готов, поэтому интимную встречу досрочно свернул. А свою русскую красавицу вскоре встретил на набережной с другим джигитом. И не удивится, если в скором времени рядом с ними появятся мама и брат из Нижнего: эту девушку «законы гор», похоже, ничуть не смущают.

Что ж, какие времена, такие и нравы. В непростые периоды генетическая память подсказывает русской женщине, что если вовремя не остановить и не войти, то и конь ускачет, и изба сгорит.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру