11 выделенных полос запустят в Москве в течение месяца

Столичные власти поменяли планы по введению "выделенок"

В один день, 1 ноября, планируется запустить сразу 7 новых полос для общественного транспорта, а до 20 ноября - еще четыре.

Столичные власти поменяли планы по введению "выделенок"

тестовый баннер под заглавное изображение

Речь идет о выделенных полосах на Комсомольском проспекте – проспекте Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта) и на Профсоюзной улице (от улицы Гарибальди до МКАД), на Варшавском шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД), Большой Дорогомиловской улице (на всем протяжении в центр), пишут  "Известия" со ссылкой на источник в департаменте транспорта. Все эти спецполосы планировалось запустить еще 15 октября. С чем связана такое отклонение от сроков, в мэрии изданию затруднились официально разъяснить.

Кроме того, "выделенки" появятся на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от Проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова — улице Большие Каменщики.

Еще через две недели, 15 ноября, столичные власти планируют запустить в эксплуатацию «выделенки» на улице Большая Полянка – Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова – Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до Улицы 1905 года), Дмитровском шоссе – Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка).

И еще одна полоса для общественного транспорта откроется 20 ноября на Ленинградском шоссе на участке от МКАД до Ленинградского проспекта.

Эксперты, в свою очередь, заявляют, что вводить сразу столько выделенных полос в один день или даже в одну неделю не стоит, дабы не усугублять и без того непростую ситуацию на дорогах.

Стоит отметить, что Центр борьбы с пробками Probok.net на днях опубликовал результаты исследования московских "выделенок", согласно которым становятся очевидны общие проблемы, дискредитирующие саму идею их введению. В частности, одна из особенностей выделенных полос - почти все они обрываются у МКАД, а выехав за кольцевую дорогу, стоят в пробке наравне с остальными машинами. Кроме того, дополнительные неудобства возникают в связи с тем, что схема полос для общественного транспорта представляет собой никак не связанные между собой, разрозненные участки.

Как недавно сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, в настоящее время на столичных магистралях размечено 180 км "выделенок", однако задействовано из них лишь 80 км. "Количество выделенных полос не уменьшится, а фактически увеличится в два раза к концу года, - уточнил он, отметив, что по поводу выделенных полос "было много дебатов". - Идеальных решений быть не может".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру