Цена успеха: подсадных не будет

25 июля 2002 в 00:00, просмотров: 272
  Однажды телепродюсер Игорь Цветков увидел дворника, который разъезжает на 600-м “Мерседесе”. Вот из такого в прямом смысле сора и родилась идея программы о профессиях и профессионалах. Основная идея — перестать, как недобро повелось на Руси, завидовать “везунчикам”. Сейчас в “Останкино” полным ходом идут съемки нового “карьерного” дневного шоу от телекомпании “Класс!”для РТР “Цена успеха”. Вести его будет “странная парочка” — Людмила Нарусова и Федор Павлов-Андреевич.
    
     Сначала единственным ведущим нового шоу “назначили” Федора Павлова-Андреевича, который из своих неполных 25 уже 12 лет обретается на ТВ. Известен он также тем, что три месяца безвылазно “просидел” в Интернете, общаясь с внешним миром только посредством Сети в проекте “Один Дома”, а в остальное время редактировал ультрамолодежный журнал “Молоток” и т.д. Но очень быстро юноше нашли соведущую — кандидата исторических наук, политика, общественного деятеля и просто красивую женщину Людмилу Нарусову. Ее пригласили в качестве гостьи на один из самых первых “пилотов” программы. Людмила с Федором так гармонично смотрелись в кадре, что авторов новорожденного проекта осенила еще одна мысль — “Цену успеха”, каждый со своей позиции, должны “измерять” двое. Пусть это будут совершенно разные люди с диаметральными интересами, представители поколений “отцов и детей”. “Это придаст программе нерв”, — определила режиссер шоу Тамара Павлюченко.
     Программа делается очень быстро “с колес”, ее старт в эфире РТР назначен на 19 августа. В аппаратной постоянно что-то ломается и не стыкуется, кондиционеров нет, термометр показывает... 65 градусов! Не стыкуются и ведущие — слишком разные люди, они довольно часто пикируются прямо перед телекамерами. Людмилу Нарусову, по мнению партнера, чересчур “несет в политику”. А Федор слишком увлекается “желтизной” и светскими подробностями — полагает Людмила.
     — Приезжаю домой после записи, бью посуду, швыряю на пол что попало, — рассказывает в перерыве Федор.
     Как справляется с телевизионным “нервом” г-жа Нарусова, неизвестно. Видимо, сказывается двухлетний опыт ведения “Свободы слова” на питерском ТВ, которое она, кстати, и не думает покидать. В “Цене успеха” Людмила, конечно же, играет первую скрипку, периодически “отключая Федю от микрофона”. Тот, впрочем, говорит, что просто галантно уступает его даме. А в кулуарах программы тем временем вовсю сплетничают о том, что чувства новых телеведущих РТР подогревает не столько профессиональное соперничество, сколько личная симпатия, переходящая в...
     Тема каждой программы — какая-либо профессия. Но бывают исключения, к примеру, 10-й выпуск будет называться “Профессия — Басков” (ну прямо как “Быть Джоном Малковичем”). Мы побывали на записи программы “Профессия — переводчик”. В левой кулисе декораций стояли такие известные персоны, как “человек с прищепкой на носу”, лучший “адаптер” видеофильмов Леонид Володарский, личный переводчик Брежнева Виктор Суходрев, Сергей Бережков — переводчик Ельцина и других наших высших госдеятелей, а еще... Никас Сафронов. Как оказалось, интернациональный vip-живописец и художественный секс-символ имеет аж 7 детей в самых разных странах мира: Франции, Италии, Австралии и др. А сам говорит только по-русски, поэтому и общается с отпрысками через секретаря-переводчика.
     Создатели шоу клянутся, что в нем не будет “подсадных” героев, рассказывающих небывалые истории, как это повелось с недавних пор во многих ток-шоу. Зато будет трибуна с тест-группой и самые непосредственные гости. К примеру, на программе о мастерах татуажа и боди-арта по студии расхаживали обнаженные “инкрустированные” девушки. Ветеринары притащили в “Останкино” обезьянок, а известный продюсер Непомнящий перед телекамерами наглядно продемонстрировал, как “дрессируют” молодых звезд эстрады.
     — Думаю, что шоу для домохозяек не обязательно должно быть пустым, — считает Людмила Нарусова. — Мы стараемся, чтобы программа была в какой-то мере просветительской.
     — Пора по нашей дурной русской привычке перестать завидовать “богатеям”, — говорит продюсер и шеф-редактор “Цены успеха” Игорь Цветков. — Мы хотим, чтобы телезритель понял, что и сантехник может достичь больших высот, стоит только захотеть.
    


Партнеры