Хроника событий Украина решила отгородиться от Крыма противотанковыми ежами Первый президент независимой Украины признал Крым частью России Главком украинского флота нагадал возвращение Крыма в следующем году Власти Крыма пригрозили Украине иском «за грабеж за 20 лет» Власти Крыма пообещали засудить Украину за «20 лет грабежа»

Главгосэкспертиза объяснила детали утвержденного проекта Керченского моста

Стройку века проанализировали 60 экспертов

19 февраля 2016 в 17:37, просмотров: 18088

В конце прошлого года строители заявили о завершении всех подготовительных работ по возведению Керченского транспортно-морского перехода. Были укреплены берега, построены два рабочих моста, по которым будет передвигаться техника, забиты первые сваи. Но для того, чтобы вплотную подойти к строительству, не хватало «малости»: решения Госэкспертизы по оценке проектной документации. И вот свершилось. 19 февраля пресс-центр ведомства распространил релиз с пометкой «Главгосэкспертиза одобрила Керченский мост»

Главгосэкспертиза объяснила детали утвержденного проекта Керченского моста
фото: youtube.com

«Главгосэкспертиза России закончила рассмотрение проектной документации и проверку достоверности определения сметной стоимости по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив. По итогам рассмотрения эксперты Главгосэкспертизы сочли, что проектная документация соответствует требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, при этом сметная стоимость строительства определена достоверно.» - говорится в сообщении ведомства.

Над экспертизой работало 60 специалистов: 30 экспертов проверяли проектную документацию, еще столько же оценивали достоверность сводно-сметного расчета. С этого момента уже с уверенностью можно сказать, как будет выглядеть будущий Керченский мост. «Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность - 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.» - говорится в утвержденном проекте.

Как следует из проекта, надежность и долговечность элементов моста будет достигаться применением конструкционных материалов с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части будут защищены от пыли, морской воды, воздействия обледенения и ветра.

Поскольку Керченский пролив является проходом между Черным и Азовскими морями для грузовых судов, мост запланирован с аркой, обеспечивающий пропуск судов. Пролет протяженностью в 227 метров, с высотой в верхней точке в 45 метров позволит кораблям беспрепятственно преодолевать канал.

Согласно срокам строительства, в декабре 2018 года по Керченскому мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию.

Возвращение Крыма. Хроника событий


Партнеры