Эксперт: Су-57 - трудный ребенок российской авиации

Истребитель пятого поколения получил новое имя

11 августа 2017 в 21:15, просмотров: 41523

Российский истребитель пятого поколения получил официальное название - Су-57. Этот новейший самолет в ходе испытаний был известен, как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), а так же под заводским индексом Т-50.

Эксперт: Су-57 - трудный ребенок российской авиации
Фото: Dmitry Zherdin.

"Решение принято, самолет получил свое название, как ребенок после рождения. Су-57 – теперь мы будем его величать именно так", – сообщил главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор Бондарев.

- Официальное присвоение самолету наименования Су-57 говорит о том, что он выходит на стадию запуска производства первой партии, - пояснил МК военный эксперт Виктор Мураховский. - Известно, что в скором времени начинается войсковая эксплуатация этих машин. То есть ВВС подтвердили, что принимают его на вооружение. Сейчас начинается работа в центре ВВС в Липецке, в том числе по выработке тактики действий этой машины, применения авиационных средств поражения. Это очень большая работа, надо для строевых летчиков описать все предельные параметры самолета в разных вариантах. В принципе можно поздравить нашу авиацию с появлением на вооружении новой, прекрасной машины.

По словам эксперта, в первой партии будет 24 машины. «Конечно этот самолет — трудный ребенок российской авиации. Когда конструкторы выходят на передний край развития технологий, не все дается с первого раза. Результат зачастую не совпадает с первоначальным замыслом. Сейчас мы видим, что пока не появились двигатели второго этапа, после установки которых самолет обретет новые возможности. К примеру — снижение расхода топлива и крейсерскую сверхзвуковую скорость, однако это не может повлиять его на интеграцию в систему ВКС», - сказал Мураховский.

Вместе с тем, по его словам, в самолете реализованы технологии малозаметности, расширенные системы бортового радиооборудования, включая радары, которые позволяют вести многоканальное сопровождение и наведение авиасредств поражения, бортовой комплекс обороны нового поколения.

В общем, как говорят военные летчики, в этом самолете физиологической границы для пилота не существует. Это касается и освоения, и эксплуатации этого летательного аппарата. Конструкторы работают над тем, чтобы машина делала максимум действий за пилота.

Такие самолеты в первую очередь будут поступать в Липецкий центр, а затем в Южный военный округ, куда поступают самые современные образцы вооружений и военной техники.



Партнеры